Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыЛидия ЦиулинаЛидия Циулина (Все сообщения пользователя)

Лидия Циулина (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация: Технологии, приемы и методы индивидуализации образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Циулина Лидия Николаевна
Электронный адрес: lida_tsiulina[URL=mailto:boikina86@mail.ru]@mail.ru[/URL]
Полное название образовательной организации: МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска"
Конкурсная работа "Движение воды в океане"
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt]Номинация[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt]Автор : Циулина Лидия Николаевна[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt]lida[URL=mailto:lida_tsiulina@mail.ru]_tsiulina@mail.[/URL]ru[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt][CENTER]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение [/CENTER][/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt][CENTER]«Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска [/CENTER][/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt][CENTER]имени Родионова Е.
[/CENTER][/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt]Приёмы работы с книгой в условиях коррекционного обучения
[/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt][LEFT]Цель : Создать условия для развития общих учебных умений и навыков у детей с ограниченными возможностями в условиях коррекционного обучения: Задачи:
1.     Развивать интерес к учению с использованием ИКТ
2.     Формировать навыки работы  с  текстом учебника.
3.     Продолжить развивать навыки самостоятельной работы с книгой
Планируемые результаты:
1. Освоение личностного смысла учения
2. Понимать смысл и цель самообразования.
3.Ориентироваться в литературе: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  
4.Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.
5.Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
6.Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
7.Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.
8.Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
9.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
10.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
11.Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное.
12.Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.  
13.Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
14.Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.
15.Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.[/LEFT][/SIZE][/FONT]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами