[JUSTIFY][B][SIZE=12pt]Номинация: [/SIZE][/B][SIZE=12pt]Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.[/SIZE]
[B][SIZE=12pt]Автор:[/SIZE][/B][SIZE=12pt] Кузьмина Ирина Владимировна, [/SIZE][URL=mailto:kira.kuzmina.2011@mail.ru][SIZE=12pt]kira.kuzmina.2011@mail.ru[/SIZE][/URL][SIZE=12pt] [/SIZE]
[SIZE=12pt]учитель Муниципального казенного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» ("СКО школа-интернат I-IIвида") город Миасс. [/SIZE]
[B][SIZE=12pt]Описание работы: [/SIZE][/B][SIZE=12pt][B]Рабочая тетрадь по географии [/B]материков и океанов для обучающихся 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.[/SIZE][B]
[/B][SIZE=12pt] В 2001 году мною была разработана адаптированная программа по географии: "Новые технологии в обучении предмета географии" (с использованием компьютера) для учащихся 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида). Программа была напечатана в Сборнике "Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья". Серия: "Дополнительное образование детей" Выпуск 7. Челябинск.-2003.-с.224. Мною был адаптирован мультимедиа учебник "География 7 класс" 2000г. , руководитель А.В. Осин.
[/SIZE] [SIZE=12pt] С целью выявления возможностей применения компьютерных технологий на уроках географии в специальной (коррекционной) школе, а также оценке усвоения знаний по предмету мною составлена и апробирована "Рабочая тетрадь по географии".
[/SIZE][SIZE=12pt][B]Полученные результаты:[/B][/SIZE][SIZE=12pt][B] [/B] Комплексный подход, сочетание традиционных методов обучения и мультимедиа учебника может достичь ожидаемых результатов:
[/SIZE][SIZE=12pt]1. Развитие информационной[/SIZE][SIZE=12pt] компетенции, как одного из средств повышения качества обучения;
[/SIZE]2. [SIZE=12pt]Расширение навыков коммуникативного[/SIZE] [SIZE=12pt]общения у детей с особыми образовательными потребностями;
[/SIZE]3. [SIZE=12pt]Успешная социальная адаптация [/SIZE][SIZE=12pt] [/SIZE][SIZE=12pt]обучающихся с проблемами в развитии в современном обществе.[/SIZE]
[/JUSTIFY]
[B][SIZE=12pt]Автор:[/SIZE][/B][SIZE=12pt] Кузьмина Ирина Владимировна, [/SIZE][URL=mailto:kira.kuzmina.2011@mail.ru][SIZE=12pt]kira.kuzmina.2011@mail.ru[/SIZE][/URL][SIZE=12pt] [/SIZE]
[SIZE=12pt]учитель Муниципального казенного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» ("СКО школа-интернат I-IIвида") город Миасс. [/SIZE]
[B][SIZE=12pt]Описание работы: [/SIZE][/B][SIZE=12pt][B]Рабочая тетрадь по географии [/B]материков и океанов для обучающихся 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.[/SIZE][B]
[/B][SIZE=12pt] В 2001 году мною была разработана адаптированная программа по географии: "Новые технологии в обучении предмета географии" (с использованием компьютера) для учащихся 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида). Программа была напечатана в Сборнике "Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья". Серия: "Дополнительное образование детей" Выпуск 7. Челябинск.-2003.-с.224. Мною был адаптирован мультимедиа учебник "География 7 класс" 2000г. , руководитель А.В. Осин.
[/SIZE] [SIZE=12pt] С целью выявления возможностей применения компьютерных технологий на уроках географии в специальной (коррекционной) школе, а также оценке усвоения знаний по предмету мною составлена и апробирована "Рабочая тетрадь по географии".
[/SIZE][SIZE=12pt][B]Полученные результаты:[/B][/SIZE][SIZE=12pt][B] [/B] Комплексный подход, сочетание традиционных методов обучения и мультимедиа учебника может достичь ожидаемых результатов:
[/SIZE][SIZE=12pt]1. Развитие информационной[/SIZE][SIZE=12pt] компетенции, как одного из средств повышения качества обучения;
[/SIZE]2. [SIZE=12pt]Расширение навыков коммуникативного[/SIZE] [SIZE=12pt]общения у детей с особыми образовательными потребностями;
[/SIZE]3. [SIZE=12pt]Успешная социальная адаптация [/SIZE][SIZE=12pt] [/SIZE][SIZE=12pt]обучающихся с проблемами в развитии в современном обществе.[/SIZE]
[/JUSTIFY]