Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИрина КузьминаИрина Кузьмина (Все сообщения пользователя)

Ирина Кузьмина (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[JUSTIFY][B][SIZE=12pt]Номинация: [/SIZE][/B][SIZE=12pt]Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.[/SIZE]
[B][SIZE=12pt]Автор:[/SIZE][/B][SIZE=12pt] Кузьмина Ирина Владимировна, [/SIZE][URL=mailto:kira.kuzmina.2011@mail.ru][SIZE=12pt]kira.kuzmina.2011@mail.ru[/SIZE][/URL][SIZE=12pt] [/SIZE]
[SIZE=12pt]учитель Муниципального казенного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» ("СКО школа-интернат I-IIвида") город Миасс. [/SIZE]
[B][SIZE=12pt]Описание работы: [/SIZE][/B][SIZE=12pt][B]Рабочая тетрадь по географии [/B]материков и океанов для обучающихся 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.[/SIZE][B]
[/B][SIZE=12pt] В 2001 году мною была разработана адаптированная программа по географии: "Новые технологии в обучении предмета географии" (с использованием компьютера) для учащихся 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида). Программа была напечатана в Сборнике "Программы для детей с ограниченными возможностями здоровья". Серия: "Дополнительное образование детей" Выпуск 7. Челябинск.-2003.-с.224. Мною был адаптирован мультимедиа учебник "География 7 класс" 2000г. , руководитель А.В. Осин.
[/SIZE] [SIZE=12pt] С целью выявления возможностей применения компьютерных технологий на уроках географии в специальной (коррекционной) школе, а также оценке усвоения знаний по предмету мною составлена и апробирована "Рабочая тетрадь по географии".
[/SIZE][SIZE=12pt][B]Полученные результаты:[/B][/SIZE][SIZE=12pt][B] [/B] Комплексный подход, сочетание традиционных методов обучения и мультимедиа учебника может достичь ожидаемых результатов:
[/SIZE][SIZE=12pt]1. Развитие информационной[/SIZE][SIZE=12pt] компетенции, как одного из средств повышения качества обучения;
[/SIZE]2. [SIZE=12pt]Расширение навыков коммуникативного[/SIZE] [SIZE=12pt]общения у детей с особыми образовательными потребностями;
[/SIZE]3. [SIZE=12pt]Успешная социальная адаптация [/SIZE][SIZE=12pt] [/SIZE][SIZE=12pt]обучающихся с проблемами в развитии в современном обществе.[/SIZE]
[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[B][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Номинаци[/SIZE][/FONT][/B][B][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]я[/SIZE][/FONT][/B][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt]: [/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][CENTER]Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, [/CENTER][/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][CENTER]индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
[/CENTER][/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][CENTER][B]Автор: [/B][SIZE=12pt]Кузьмина[/SIZE][B] [/B][SIZE=12pt]Ирина Владимировна, [/SIZE][URL=mailto:kira.kuzmina.2011@mail.ru]kira.kuzmina.2011@mail.ru[/URL][/CENTER][/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][JUSTIFY]учитель Муниципального казенного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» ("СКО школа-интернат I-IIвида") город Миасс.
[B]Описание работы: [/B]творческий долгосрочный проект "Подарок маме своими руками" (коллективный проект обучающихся 2 класса).
[B]Актуальность проекта: [/B]Тему для проекта ребята выбрали потому, что хотели поздравить маму с праздником Весны – необычно сказочно. Поздравить маму – это подарить не просто подарок, а цветок, выращенный своими руками или красивую вещицу, которую она, конечно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью. Им стало интересно узнать, что бы хотели получить в подарок мамы, учителя в праздник 8 Марта.
[B]Цель проекта: [/B]изготовление подарка для мамы к празднику Весны - 8 Марта.
[B]Задачи проекта: [/B]1.[B] [/B]Провести опрос среди мам о желаемых подарках;
2. Выяснить условия роста лесного растения -ландыша;
3. Наблюдать как растет лесное растение в классе;
4. Сделать красивый подарок маме.
[B]Гипотеза:[/B] возможно, что в условиях класса лесной цветок - ландыш, зацветет.
[B]Предполагаемый результат[/B] работы над проектом:
1. Формирование у обучающихся исследовательских навыков работы;
2. Изготовление подарка своими руками (выращивание и уход за растением);
3. Развитие навыков коммуникативного общения у глухих и слабослышащих детей;
4. Расширение словарного запаса у обучающихся по теме: "Растение и уход за ним".
[/JUSTIFY][/SIZE][/FONT]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами