[FONT="Times New Roman", Times]Долгосрочный проект Город Цифроград
[/FONT][FONT="Times New Roman", Times] Применение метода проекта позволяет активизировать познавательную деятельность детей, совершенствовать их речевое развитие, значительно разнообразить организационные формы и методические приемы работы с детьми.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times] Проектная деятельность обеспечивает взаимосвязь образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». «Физическое развитие». ,[/FONT][I][U][FONT="Times New Roman", Times]Цель проекта[/FONT][/U][/I][FONT="Times New Roman", Times]: формирование понятий о количестве и числе[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]у старших дошкольников с ТНР через[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]дидактические игры и упражнения.[/FONT]
[I][U][FONT="Times New Roman", Times]Задачи:[/FONT][/U][/I]
[FONT="Times New Roman", Times]· Познакомить детей с математическим понятиями «число» и «цифра»; с образованием чисел в пределах 10, их записью, отношением в числовом ряду; обучение счету с использованием различных анализаторов.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Совершенствовать знания о независимости числа от размера и пространственного расположения объектов.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Развивать навыки порядкового, прямого, обратного счета.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Познакомить с литературным материалом, в котором присутствуют числа.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Развивать мелкую моторику рук через практическую деятельность детей.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Развивать воображение, память, внимание.
[/FONT] [FONT="Times New Roman", Times]Воспитывать интерес к математике.[/FONT][FONT="Times New Roman", Times]
[/FONT][FONT="Times New Roman", Times]Проведенная работа подтверждает прогнозируемый результат: при целенаправленном и систематическом применении дидактических игр в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию понятий о количестве и числе у детей сформированы знания об образовании чисел первого десятка; умения считать различные предметы в пределах 10; умения практически иллюстрировать состав чисел 2 – 10; соотносить цифры, числа и количества. Данные итоговой диагностики, проведенной в мае, подтверждают прогнозируемый результат: количественный уровень усвоения программы по формированию элементарных математических представлений (раздел «Количество и счет») по группе составил 72,4 % детей с высоким уровнем развития, 27,6% детей со средним уровнем, низкого уровня развития нет.
[/FONT][FONT="Times New Roman", Times]Ган Едена Николаевна.[URL=https://e.mail.ru/messages/inbox/]gan-75@bk.ru[/URL] Воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27.[/FONT][URL=https://cloud.mail.ru/public/MUfi/66qc2WV9N][FONT="Times New Roman", Times]Авторский проект Ган Е.Н. Город Цифроград[/FONT][/URL]
[/FONT][FONT="Times New Roman", Times] Применение метода проекта позволяет активизировать познавательную деятельность детей, совершенствовать их речевое развитие, значительно разнообразить организационные формы и методические приемы работы с детьми.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times] Проектная деятельность обеспечивает взаимосвязь образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». «Физическое развитие». ,[/FONT][I][U][FONT="Times New Roman", Times]Цель проекта[/FONT][/U][/I][FONT="Times New Roman", Times]: формирование понятий о количестве и числе[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]у старших дошкольников с ТНР через[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]дидактические игры и упражнения.[/FONT]
[I][U][FONT="Times New Roman", Times]Задачи:[/FONT][/U][/I]
[FONT="Times New Roman", Times]· Познакомить детей с математическим понятиями «число» и «цифра»; с образованием чисел в пределах 10, их записью, отношением в числовом ряду; обучение счету с использованием различных анализаторов.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Совершенствовать знания о независимости числа от размера и пространственного расположения объектов.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Развивать навыки порядкового, прямого, обратного счета.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Познакомить с литературным материалом, в котором присутствуют числа.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Развивать мелкую моторику рук через практическую деятельность детей.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]· Развивать воображение, память, внимание.
[/FONT] [FONT="Times New Roman", Times]Воспитывать интерес к математике.[/FONT][FONT="Times New Roman", Times]
[/FONT][FONT="Times New Roman", Times]Проведенная работа подтверждает прогнозируемый результат: при целенаправленном и систематическом применении дидактических игр в процессе непосредственно образовательной деятельности по формированию понятий о количестве и числе у детей сформированы знания об образовании чисел первого десятка; умения считать различные предметы в пределах 10; умения практически иллюстрировать состав чисел 2 – 10; соотносить цифры, числа и количества. Данные итоговой диагностики, проведенной в мае, подтверждают прогнозируемый результат: количественный уровень усвоения программы по формированию элементарных математических представлений (раздел «Количество и счет») по группе составил 72,4 % детей с высоким уровнем развития, 27,6% детей со средним уровнем, низкого уровня развития нет.
[/FONT][FONT="Times New Roman", Times]Ган Едена Николаевна.[URL=https://e.mail.ru/messages/inbox/]gan-75@bk.ru[/URL] Воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27.[/FONT][URL=https://cloud.mail.ru/public/MUfi/66qc2WV9N][FONT="Times New Roman", Times]Авторский проект Ган Е.Н. Город Цифроград[/FONT][/URL]