Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыГульшат НизамоваГульшат Низамова (Все сообщения пользователя)

Гульшат Низамова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
 
[I]Уважаемые коллеги![/I]

Рассматривая совместный научно-прикладной проект МБОУ ДОД "Детский эколого-биологический центр" г. Озёрска и кафедры естественно-математических дисциплин по теме "Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства", нашему вниманию, были предложены материалы, раскрывающие процесс формирования когнитивных элементов культуры личности и определяющие основу инструментария исследования обучающимися окружающего мира.

Основная идея проекта - формирование обучающихся инновационного мышления, выходящего за рамки имеющихся алгоритмов, образов и моделей. Тема проекта выходит за рамки школьной программы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке разных естественных  наук.

Сегодня актуальным является развитие познавательных потребностей и познавательных качеств личности обучащихся.

Данная работа учитывает когнитивный компонент личности школьника, как человека культуры; включает разносторонние знания о мире, материальных, духовных, художественных предметах и явлениях, способах и
формах деятельности, общения, о поведении, понимаемые как целостный ценный культурный опыт предыдущих поколений.

Представленные материалы, позволяют:
обеспечить не только процесс усвоения учащимися определенных знаний, но и развитие у них познавательных,   мыслительных и профессиональных способностей, обусловливающих  развитие их мышления;
соединить методы и способы деятельности в органическую целостность естественно-математические и технологические знания и умения;
обеспечить формирование инновационного мышления обучающихся, посредством включения в образовательный процесс интегрированного учебного материала, информационных и коммуникационных технологий.

Формулировка темы учитывает интерес  детей. Работа построена последовательно, следование глав – логично.

Данный проект заслуживает внимание и высокой оценки.

Надеемся, что он будет интересен и полезен как широкому кругу специалистов, так и рядовому школьному учителю.


[I]Коллектив учителей Снежинского городского округа:[/I]

[I]Десятова [/I][I]Лариса Васильевна (МБОУ «Гимназия №127»),
[/I][I]Казак Марина Алексеевна, Мичкарёва [/I][I]Екатерина Васильевна, Самохина Ольга Васильевна (МБОУ «СКОШ №122»),
[/I][I]Говгаленко [/I][I]Светлана Валентиновна, Легаева Ирина Арьевна, Орлова Светлана Викторовна, Щербина[/I]
[I]Антонина Николаевна (МБОУ «СОШ № 135 им.[/I][I]академика Б.В. Литвинова»).[/I]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами