[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр Сорокина Ольга Борисовна, учитель-логопед sorokina.olqa@yandex.ru Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» г.Коркино Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте «Путешествие на планету Щипуран» в подготовительной группе для детей с ТНР. Цель: Дифференциация звуков [Щ] – [СЬ]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная. Дифференцировать звуки [Щ]- [СЬ]. 2. Коррекционно-развивающие. Развивать артикуляционную моторику. Развивать речевое дыхание. Уточнить артикуляцию звуков [Щ] – [СЬ]. Закрепить правильное произношение. Развивать грамматический строй речи, словообразование существительных с уменьшительно-пренебрежительным значением по образцу. Развивать и обогащать активный словарь по теме «Космос». Развивать связную речь. Развивать фонематические процессы. Развивать мелкую моторику. Развивать координацию речи с движением. 3. Коррекционно-воспитательные. Воспитывать умение слушать педагога, выполнять инструкции, Воспитывать умение слушать товарищей, Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.