[QUOTE][URL=mailto:uroare@mail.ru]uroare@mail.ru[/URL] написал:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению программы стажировки "Возможности школьного кабинета физики в организации учебной проектно-исследовательской деятельности и оценивании ее результатов", разработанной на базе областной предметной лаборатории "Физика" МАОУ Лицей №6 г.Миасса (авторы Е. Д. Полякова, заместитель директора, М. Б. Казанцев, учитель физики, руководитель предметной лаборатории), подготовленной в рамках реализации НПП "Организационные основы научно-м етодического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне", открытого на базе МАОУ Лицей №6 г.Миасса
Представленные планируемые результаты в программе стажировки "Возможности школьного кабинета физики в организации учебно проектно-исследовательской деятельности", формы организации учебных занятий на основе данной программы представляют большой практический интерес. В частности, практически значимы фрагменты проектно-исследовательских работ учащихся, а также занятия с использованием кейс-технологии.[/QUOTE]
[QUOTE]
[/QUOTE]
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению программы стажировки "Возможности школьного кабинета физики в организации учебной проектно-исследовательской деятельности и оценивании ее результатов", разработанной на базе областной предметной лаборатории "Физика" МАОУ Лицей №6 г.Миасса (авторы Е. Д. Полякова, заместитель директора, М. Б. Казанцев, учитель физики, руководитель предметной лаборатории), подготовленной в рамках реализации НПП "Организационные основы научно-м етодического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне", открытого на базе МАОУ Лицей №6 г.Миасса
Представленные планируемые результаты в программе стажировки "Возможности школьного кабинета физики в организации учебно проектно-исследовательской деятельности", формы организации учебных занятий на основе данной программы представляют большой практический интерес. В частности, практически значимы фрагменты проектно-исследовательских работ учащихся, а также занятия с использованием кейс-технологии.[/QUOTE]
[QUOTE]
[/QUOTE]