Проект "Изучаем комбинаторику вместе с Гарри Поттером".
Габбасова Ирина Робертовна - учитель математики.
МОУ «СОШ» № 14 г.Сатка
[COLOR=#434753]E-mail: [/COLOR][COLOR=#434753][URL=mailto:bustubaeva@yandex.ru]bustubaeva@yandex.ru[/URL][/COLOR][COLOR=#434753] [/COLOR]
Краткая аннотация работы «Изучаем комбинаторику вместе с Гарри Потером»
Проект реализуется в рамках изучения темы «Комбинаторика». Материал направлен на активизацию исследовательской деятельности учащихся.
Возможность выбора индивидуальных заданий позволяет поддерживать интерес к решению задач учащимися с разными способностями. Работа над проектом способствует развитию навыков самостоятельной экспериментальной деятельности и навыков коллективной работы. Проект предполагает творческое освоение ребятами ряда учебных тем, а именно: применение комбинаторики.
В рамках проекта один урок отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений по теме, затем идет практическое применение знаний: решение готовых задач из учебника и составление своих комбинаторных задач из повседневной жизни и различных жизненных ситуаций. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебной темы «комбинаторика» и разовьют в себе исследовательские навыки.
Габбасова Ирина Робертовна - учитель математики.
МОУ «СОШ» № 14 г.Сатка
[COLOR=#434753]E-mail: [/COLOR][COLOR=#434753][URL=mailto:bustubaeva@yandex.ru]bustubaeva@yandex.ru[/URL][/COLOR][COLOR=#434753] [/COLOR]
Краткая аннотация работы «Изучаем комбинаторику вместе с Гарри Потером»
Проект реализуется в рамках изучения темы «Комбинаторика». Материал направлен на активизацию исследовательской деятельности учащихся.
Возможность выбора индивидуальных заданий позволяет поддерживать интерес к решению задач учащимися с разными способностями. Работа над проектом способствует развитию навыков самостоятельной экспериментальной деятельности и навыков коллективной работы. Проект предполагает творческое освоение ребятами ряда учебных тем, а именно: применение комбинаторики.
В рамках проекта один урок отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений по теме, затем идет практическое применение знаний: решение готовых задач из учебника и составление своих комбинаторных задач из повседневной жизни и различных жизненных ситуаций. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебной темы «комбинаторика» и разовьют в себе исследовательские навыки.