Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыТатьяна ВоробьеваТатьяна Воробьева (Все сообщения пользователя)

Татьяна Воробьева (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
  • НОМИНАЦИЯ: Лучшая  технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие)  профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья.
  • Муниципальное казенное
    дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10»
    города Аши Челябинской области.
    Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми  ОВЗ старшей группы
    «Знакомство с профессиями» с использованием презентации.

    Воспитатель: Воробьева Татьяна Павловна
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Добрый вечер!
Номинация конкурса: Лучшая технологическая карта логопедического занятия, организуемого для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об авторе: Воробьева Татьяна Павловна, [URL=mailto:tanya.vorobiova2018@yandex.ru]tanya.vorobiova2018@yandex.ru[/URL], Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад комбинированного вида №10"города Аши Челябинской области

Краткая аннотация работы: Технологическая карта по речевому развитию подгруппового логопедического
НОД для детей с ОНР старшая группа (5-6 лет)

Форма организации,: Фронтальное логопедическое занятие
Количество обучающихся: 8-человек
Тема занятия:«Фруктовый сад»
Используемые технологии и методики:Технология на основе системно-деятельностного подхода,
здоровьесберегающие технологии,игровая технология

Цель занятия: Закрепление представлений о фруктах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Сад. Фрукты»;
- упражнять в образовании существительных и прилагательных с уменьшительно - ласкательными суффиксами;
- упражнять в образовании относительных прилагательных;
- развивать умение подбирать прилагательные к существительным;
- совершенствовать умение в составление предложений с предлогами.

Коррекционно-развивающие:- развивать зрительное внимание, речевой слух, мышление;
- развивать координацию
речи с движением, пальчиковую моторику, интонационную выразительность речи (вопросительную
интонацию).
- формировать направленную воздушную струю.

Коррекционно-воспитательные:
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: куклы бабушка и дедушка, обруч, макеты деревьев, пособие «Чудо дерево», мяч,
картинки фруктов, шапочки фрукты, муляжи фруктов, корзина, листья.

Предварительная работа: Рассматривание фруктов, беседы о фруктах, подбор определений, игры на
словообразование и словоизменение, разучивание подвижной игры «Яблоня».

Краткая аннотация работы:
Занятие состоит из 3-х частей. В организационно-мотивационном этапе используется -
Психогимнастика «Друг», в основном этапе используются дидактические и
подвижные игры, такие как «Загадки – отгадки», «Назови ласково», «Поможем
бабушке», «Яблоня», «Отгадай по признакам»
Упражнение «Где фрукты». А также проведение артикуляционной и дыхательной
гимнастики: «Сильный ветер».
На заключительном этапе занятия рефлексия и оценка работы детей.
В результате образовательной деятельности: повышение игровой мотивации обучения,
творческое развитие, познавательный интерес у детей.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами