Тема: Песнь о домре
Цель урока: Приобщение к русской музыкальной культуре через знакомство с народным инструментом домрой
Планируемые результаты:
1Личностные: формирование эстетического вкуса на уроках музыки
2. Метапредметные (УУД):
2.1. Познавательные: подводить под понятие, развивать у детей понимание информации, представленную в музыкальной форме;
2.2. Коммуникативные: выразить свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументировать свое мнение;
2.3. Регулятивные: уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, анализировать собственную работу.
3. Предметные: познакомить учащихся с историей домры, её строением, звучанием;
Методы и приемы: репродуктивный, эвристический, творческий методы. Формы: Слово учителя, слушание музыкальных произведений, интонирование, игра на музыкальны шумовых инструментах, беседа.
Используемые технологии: ИКТ, игровая технология
Опорные понятия, термины: частушка, струны, лады, звукоряд, корпус.
Новые понятия: скоморох, домра, гриф, летопись,
Дидактический материал: -
Оборудование: 1.Магнитофон, проектор, экран, компьютер, ширма в виде занавеса.
2.Музыкальные инструменты: домры, ложки, трещотки, дудка, бубны.
3. Костюм скомороха, колпаки скоморохов, свеча.
4.Ватман, альбомы, краски, кисти, цветные, простые карандаши и др. (для рисования)
[URL=https://drive.google.com/drive/folders/1QywcY403LyfGIdWmTc4FzGtqeXRJHocw]https://drive.google.com/drive/folders/1QywcY403LyfGIdWmTc4FzGtqeXRJHocw[/URL]