Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИрина СоколоваИрина Соколова (Все сообщения пользователя)

Ирина Соколова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Проблемы использования сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ
 
[CENTER]Добрый день, участники Форума![/CENTER]

Поднята на обсуждение актуальная проблема использования сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В МУДО ДЮЦ «Максимум» города Магнитогорска (далее - Учреждение), на базе Школы инженерных профессий определен формат составления «зеркальных» договоров с партнерами, где приём обучающихся осуществляется базовой организацией – Школой инженерных профессий. Оформление нормативно-методической документации осуществляется также Учреждением, а «ресурсная» организация предоставляет свои ресурсы для реализации программы по требованиям «базовой» организации. В ресурсные организации входят: МОУ СОШ № 28, 38, 37, 64, 67, ООО «ВР Концепт» (Москва), ИТ-компании «Softline» (Москва), ООО «Механоремонтный комплекс» (Магнитогорск), ООО «Цементно-огнеупорный завод» (Магнитогорск), ООО «Compass Plus» (Магнитогорск), ЗАО «КонсОм СКС» (Магнитогорск), ООО «Огнеупор» (Магнитогорск), Уральское региональное отделение «Профессиональная гильдия курортного дела» (Челябинск).

В данном случае программа реализуется одной организацией – Учреждением с использованием ресурсов других организаций с осуществлением образовательной деятельности.

Разработанные модули программы организаций-партнёров включается в программу Учреждения. Учреждение на договорных отношениях направляет обучающихся для освоения практико-ориентированных модулей в организации-партнёры. Далее определяются итоги освоения модулей в результатах освоения программы. Учреждением осуществляется вариант с включением наибольшего количества организаций – партнёров для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий обучающимися за счёт расширения количества модулей. В модули входит пять компетенций: «Мультимедийная журналистика», «Мобильная робототехника», «Столярное дело», «Изготовление прототипов», «Графический дизайн». Обучающимся предоставляется право самостоятельно выбирать модули для освоения.

Программа сопровождается необходимыми технологиями компетенций, инструментарием оценки достижений заявленных результатов, распределенной ответственностью за ресурсное обеспечение программы. совместным календарным учебным графиком и учебным планом.

Пока не решена одна из проблем:

- привлечения ресурсов научных и профессиональных организаций, с целью реализации вариативной части программы  

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами