[QUOTE][URL=mailto:burlevata@yandex.ru]burlevata@yandex.ru[/URL] написал:
Мой способ повышения читательской активности учеников. Так как дети очень мало читают, то в начале учебного года выдаю список дополнительной литературы по всем темам (журнальные статьи, книги). На дополнительных занятиях в индивидуальном порядке задаю вопросы по содержанию этой литературы для того, чтобы убедиться, действительно ли она прочитана, затем ставлю оценку, учитывая, сколько именно прочитано. Результат: 1. Углубляются знания по предмету 2. Повышается читательская активность. Конечно, приходится использовать «материальный» стимул – хорошую оценку. [/QUOTE]
Ваш способ хорош, но у меня проблема повышения читательской активности не решена. Список дополнительной литературы, вопросы по содержанию-это понятно, но, интерес современных учащихся оценками не удержишь. Что дети знают по поводу этого задания? Дополнительная литература обязательна к прочтению? Если нет желания, нет интереса, к сожалению, много всего более интересного в современном мире, как тогда быть?
Мой способ повышения читательской активности учеников. Так как дети очень мало читают, то в начале учебного года выдаю список дополнительной литературы по всем темам (журнальные статьи, книги). На дополнительных занятиях в индивидуальном порядке задаю вопросы по содержанию этой литературы для того, чтобы убедиться, действительно ли она прочитана, затем ставлю оценку, учитывая, сколько именно прочитано. Результат: 1. Углубляются знания по предмету 2. Повышается читательская активность. Конечно, приходится использовать «материальный» стимул – хорошую оценку. [/QUOTE]
Ваш способ хорош, но у меня проблема повышения читательской активности не решена. Список дополнительной литературы, вопросы по содержанию-это понятно, но, интерес современных учащихся оценками не удержишь. Что дети знают по поводу этого задания? Дополнительная литература обязательна к прочтению? Если нет желания, нет интереса, к сожалению, много всего более интересного в современном мире, как тогда быть?