Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыЛилия РамазановаЛилия Рамазанова (Все сообщения пользователя)

Лилия Рамазанова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Формирование читательской грамотности средствами учебных предметов
 
[QUOTE][URL=mailto:burlevata@yandex.ru]burlevata@yandex.ru[/URL] написал:
Мой способ повышения читательской активности учеников.  Так как дети очень мало читают, то в начале учебного года выдаю список дополнительной литературы по всем темам (журнальные статьи, книги). На дополнительных занятиях в индивидуальном порядке задаю вопросы по содержанию этой литературы для того, чтобы убедиться, действительно ли она прочитана, затем ставлю оценку, учитывая, сколько именно прочитано. Результат:  1. Углубляются знания по предмету  2. Повышается читательская активность.  Конечно, приходится использовать «материальный» стимул – хорошую оценку. [/QUOTE]
Ваш способ хорош, но у меня проблема повышения читательской активности не решена.  Список дополнительной литературы, вопросы по содержанию-это понятно, но,  интерес современных учащихся оценками не удержишь. Что дети знают по поводу этого задания? Дополнительная литература обязательна к прочтению? Если нет желания, нет интереса, к сожалению, много всего более интересного в современном мире, как тогда быть?
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами