Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыОльга КайдаловаОльга Кайдалова (Все сообщения пользователя)

Ольга Кайдалова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Проблемы использования сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ
 

Добрый день, уважаемые коллеги МУДО ДЮЦ «Максимум» города Магнитогорска!

С интересом познакомились с вашим опытом использования сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ. Если мы правильно поняли, то  у вас реализуются обе формы:

1.       Совместная реализация программы

2.       Использование ресурсов другой организации

У нас большой интерес вызывает форма «Совместная реализация программы», можете ли вы рассказать:

- как в этом случае заполняется журнал учета работы объединений по дополнительной общеобразовательной программе?  Его заполняет каждый педагог,  включая работника организации-партнера (учебные часы по своему модулю )?

-  ведется один журнал на программу или  журнал на каждый модуль?

- если такая программа включает несколько модулей и обучающийся выбирает  например: «Мультимедийная журналистика», «Мобильная робототехника», «Столярное дело», означает ли это, что  он освоил программу в полном объеме?

- кто проводит итоговую и (или) промежуточную аттестацию обучающихся по программе?

Коллеги,  большое вам спасибо за обсуждение актуальной темы!

Проблемы использования сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ
 

Добрый день, уважаемые коллеги!

У нас, во Дворце творчества (г. Снежинск) есть программы, реализующиеся в сетевой форме на основе договора. Сетевое взаимодействие происходит на основе использования ресурсов другой организации (кабинеты и оборудование, например, зона пространства OpenSpace для реализации программ технической направленности по направлениям IT-профиля). В настоящее время у нас возникла идея проекта по организации сетевого взаимодействия в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы, а именно один модуль программы реализует педагог Дворца творчества, второй модуль реализует педагог школы. Решая последовательно определенные задачи каждого модуля, обучающиеся получают конкретный продукт, результат деятельности.

Коллеги, очень интересен опыт реализации такой программы: нормативная база, обеспечивающей сетевое взаимодействие такой модели, отражение этой программы в учебных планах учреждений (и дополнительного образования, и школы).

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами