Идея психологического сопровождения образовательного и воспитательного процесса очень актуальна в настоящее время. Проект многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения "РИТМ" поможет создать благоприятные условия для реализации основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. Очень важно сотрудничество всех участников образовательного процесса, считаю, что "РИТМ" этому поспособствует.
Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИМТ» (МБОУ «Еткульская СОШ»)
Разработка технологии организации профессионального обучения через интеграцию в основную образовательную программу среднего общего образования (МБОУ «СОШ №25» Озерского ГО Челябинской области)
Использование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра для повышения социальной мобильности обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (МАОУ «СОШ №1 им.Ю.А. Гагарина» Златоустовского ГО)