Спасибо за выступление, полезно и интересно!!!
2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)
10. Применение активных дидактических приёмов на уроках биологии как средства развития метапредметных учебных действий школьников и ранней профессиональной ориентации
9. Технология подготовки обучающихся к участию в Региональном чемпионате Worldskills
8. Пропедевтика инженерных дисциплин в образовательном процессе (в аспекте соревновательной робототехники)
7. Механизмы сетевого взаимодействия при реализации сквозного подхода к обучению технологии на стыке общего и дополнительного образования
6. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся
2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)
5. Развитие внутреннего плана действий и математических способностей младших школьников на уроках шахмат
4. Динамика отношения студентов-лингвистов к будущей профессии
3. Опыт организации профессионального обучения на уровне среднего общего образования