Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыНадежда ВасильеваНадежда Васильева (Все сообщения пользователя)

Надежда Васильева (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования (МОУ «СОШ № 1 г. Катав-Ивановска»)
 
[URL=https://ikt.ipk74.ru/forum/user/17423/]yamatinanv1@rambler.ru[/URL], спасибо за такую высокую оценку нашей работы.
Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования (МОУ «СОШ № 1 г. Катав-Ивановска»)
 
Андрей, здравствуйте! Очень рады, что смогли помочь приобрести Вам полезные знания)))
Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования (МОУ «СОШ № 1 г. Катав-Ивановска»)
 
[QUOTE][URL=mailto:asap93@mail.ru]asap93@mail.ru[/URL] написал:
Здравствуйте, в чем функционал тьютора?  [/QUOTE]

Функционал тьютора описан в должностной инструкции, которой можно познакомиться на школьном сайте: [URL=http://skola1ki.ucoz.ru/instrukzii/dolzhnostnaja_instrukcija_tjutora.pdf]http://skola1ki.ucoz.ru/instrukzii/dolzhnostnaja_instrukcija_tjutora.pdf[/URL]

Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования (МОУ «СОШ № 1 г. Катав-Ивановска»)
 
[QUOTE][URL=mailto:tasha-187@mail.ru]tasha-187@mail.ru[/URL] написал:
Здравствуйте, можно подробности работы тьютора? Каким образом организована его деятельность? Как долго тьютор будет сопровождать детей?[/QUOTE]

Деятельность тьютора регламентирована локальными документами школы. Подробно с документами можно познакомиться на сайте: [URL=http://skola1ki.ucoz.ru/index/rip_adaptacija/0-335]http://skola1ki.ucoz.ru/index/rip_adaptacija/0-335[/URL] .

Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования (МОУ «СОШ № 1 г. Катав-Ивановска»)
 
[QUOTE][URL=mailto:viktoriya-mihail@mail.ru]viktoriya-mihail@mail.ru[/URL] написал:
Здравствуйте, коллеги! Заканчивается первая четверть. Как вы считаете , насколько эффективно  тьюторское
сопровождение обучающихся пятых классов  на этапе перехода с уровня начального общего на уровень
основного общего образования для  успешной адаптации и обеспечения достижения
планируемых результатов освоения образовательных программ ?  [/QUOTE]

Модель тьюторского сопровождения существует в нашей школе только 8 недель. Подводить результаты ее эффективности, безусловно, преждевременно.  Предварительные результаты работы будут подведены в рамках вебинара 1 ноября 2019 г. Заявку на участие и для получения ссылки можно отправить по адресу: [URL=mailto:shkola1li@mail.ru]shkola1li@mail.ru[/URL].

Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования (МОУ «СОШ № 1 г. Катав-Ивановска»)
 
[QUOTE]Ирина Гараева написал:
Здравствуйте. Какие проблемы испытывает тьютор при работе с детьми и их родителями?[/QUOTE]

Тьютор сталкивается с теми же проблемами, что учитель или классный руководитель в современной школе. В силу того, что тьютор не обучает, а сопровождает процесс обучения, то и проблемы, в первую очередь, связаны с коммуникацией. Не всегда легко выйти на контакт, не всегда просто объяснить проблему родителям, найти общий язык. В работе с ребенком одной из основных задач является повышение учебной мотивации. Это сложная задача, требующая высокого профессионализма.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами