24.10.2019 16:04:04
[QUOTE][URL=mailto:asap93@mail.ru]asap93@mail.ru[/URL] написал:
Здравствуйте, в чем функционал тьютора? [/QUOTE] Функционал тьютора описан в должностной инструкции, которой можно познакомиться на школьном сайте: [URL=http://skola1ki.ucoz.ru/instrukzii/dolzhnostnaja_instrukcija_tjutora.pdf]http://skola1ki.ucoz.ru/instrukzii/dolzhnostnaja_instrukcija_tjutora.pdf[/URL] |
|
|
24.10.2019 16:03:26
[QUOTE][URL=mailto:tasha-187@mail.ru]tasha-187@mail.ru[/URL] написал:
Здравствуйте, можно подробности работы тьютора? Каким образом организована его деятельность? Как долго тьютор будет сопровождать детей?[/QUOTE] Деятельность тьютора регламентирована локальными документами школы. Подробно с документами можно познакомиться на сайте: [URL=http://skola1ki.ucoz.ru/index/rip_adaptacija/0-335]http://skola1ki.ucoz.ru/index/rip_adaptacija/0-335[/URL] . |
|
|
24.10.2019 16:01:33
[QUOTE][URL=mailto:viktoriya-mihail@mail.ru]viktoriya-mihail@mail.ru[/URL] написал:
Здравствуйте, коллеги! Заканчивается первая четверть. Как вы считаете , насколько эффективно тьюторское сопровождение обучающихся пятых классов на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования для успешной адаптации и обеспечения достижения планируемых результатов освоения образовательных программ ? [/QUOTE] Модель тьюторского сопровождения существует в нашей школе только 8 недель. Подводить результаты ее эффективности, безусловно, преждевременно. Предварительные результаты работы будут подведены в рамках вебинара 1 ноября 2019 г. Заявку на участие и для получения ссылки можно отправить по адресу: [URL=mailto:shkola1li@mail.ru]shkola1li@mail.ru[/URL]. |
|
|
24.10.2019 15:59:56
[QUOTE]Ирина Гараева написал:
Здравствуйте. Какие проблемы испытывает тьютор при работе с детьми и их родителями?[/QUOTE] Тьютор сталкивается с теми же проблемами, что учитель или классный руководитель в современной школе. В силу того, что тьютор не обучает, а сопровождает процесс обучения, то и проблемы, в первую очередь, связаны с коммуникацией. Не всегда легко выйти на контакт, не всегда просто объяснить проблему родителям, найти общий язык. В работе с ребенком одной из основных задач является повышение учебной мотивации. Это сложная задача, требующая высокого профессионализма. |
|
|