Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыМаксим ДергуновМаксим Дергунов (Все сообщения пользователя)

Максим Дергунов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности
 
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

Учебно-конструкторская деятельность учащихся является основой формирования ключевой компетенцией профильного физико-математического образования. Учащиеся заканчивающие физико-математические классы, это будущие инженеры, которые должны владеть не только фундаментальными знаниями по этим предметам, но и осуществлять ведущий способ деятельности характерный для данного профиля - учебно-конструкторскую деятельность. Изучение основ робототехники, лего-конструирования, автоматизации являются ведущими направлениями достижения целей профильного (физико-математического) образования.
Образовательная робототехника, как педагогическая технология, для решения конкретной задачи, а именно – разработки, проектирования и создания робота интегрирует в одном процессе когнитивные достижения ряда дисциплин, преподаваемых в учебных заведениях (математика, физика, химия, информатика, технология, биофизика и др.). При этом формируется чёткая связь между вышеуказанными дисциплинами, возникает понимание смысла обучения, формируется умение достигать конкретный результат, и, через участие в роботехнических соревнованиях, возникает понимание конкурентной способности идей и решений.
Разработана технология познавательной деятельности, когда во время учебных и внеучебных занятий педагог формирует посредством образовательной робототехники не только систему репродуктивных действий, а придает учебной деятельности поисковой, проектный, эвристический характер, реализует структуру научно-конструкторской деятельности, адекватной деятельности изобретателя.
[ Закрыто] Методические материалы по информационно-методическому сопровождению одаренных детей средствами предметных лабораторий, центров образовательной робототехники
 
1. Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы».
На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к
ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной
по определенному алгоритму.
2. Программа интегрированного  модуля "Машины и механизмы"по физике и робототехнике для учащихся 7 классов
Дергунов Максим Александрович
Руководитель городского центра образовательной робототехники на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 13» город Троицк Челябинская область
Изменено: Максим Дергунов - 28.02.2015 20:22:44
[ Закрыто] Конспекты учебных занятий исследовательского и проектного характера
 
Совместная работа с детьми старшеклассниками
Дергунов Максим Александрович Руководитель городского центра образовательной робототехники на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 13» город Троицк Челябинская область
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
[CENTER][B]Цифровая лаборатория ПервоРобот в системе ФГОС дополнительного образования детей в МБОУ «Лицей № 13»[/B][/CENTER] [CENTER]Дергунов Максим Александрович[I] –[/I] руководитель лаборатории [/CENTER] [CENTER]образовательной робототехники МБОУ «Лицей №13»,[/CENTER] [CENTER] г. Троицк, Челябинской области[/CENTER]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами