Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыst_max_92@mail.rust_max_92@mail.ru (Все сообщения пользователя)

st_max_92@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

[CENTER][B]Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов[/B][/CENTER]

[B]Сведения об авторах:[/B]

Мамаева Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «Петропавловская СОШ», Шонин Максим Юрьевич, учитель математики, п. Петропавловский Верхнеуральского района Челябинской область.

Электронный адрес: [URL=mailto:mamaeva101@inbox.ru]s[/URL][URL=mailto:t_max_92@mail.ru]t_max_92@mail.ru[/URL]

[B]Аннотация:[/B]

Урок окружающего мира для уч-ся с ОВЗ 2 класс. Плешаков А.А.

[B]Тема:[/B] "Наша дружная семья"

[B]Тип урока:[/B] открытия нового знания

Цель урока: обогащать представления детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между членами семьи.

[B]Задачи:[/B]

[I]Коррекционно -образовательные: формировать представление детей о семье, совершенствовать умение правильно называть членов семьи.[/I]

[I]Коррекционно -развивающие: способствовать развитию: устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, творческих способностей учащихся, навыков работы в группе, умения ставить вопросы, находить нужную информацию.[/I]

[I]Коррекционно -воспитательные: пробуждать интерес к предмету через пословицы, песни; воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе, внимательное и заботливое отношение к близким людям.[/I]

[B]Планируемые результаты:[/B]

ЛУУД: развитие осознания необходимости культуры общения в семье.

РУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

ПУУД: ориентироваться в учебнике, справочной литературе и других источниках; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

КУУД: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи; совместно договариваться о правилах работы в группе, в паре.

[B]Предметные:[/B]

1.   Отбирать из предложенных важные для семейной жизни условия

2.   Уметь различать родственные взаимосвязи.

3.   Определять роль в жизни человека культуры семейного общения

4.   Уметь разъяснять понятия: семья, родство, семейные традиции

5.   Знать о труде и быте людей (родителей), проживающих в своем селе

[B]Научная новизна:[/B] Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями современного урока, ФГОС ООО, с учетом общих и специфических образовательных потребностей детей в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с ЗПР. Тема входит в раздел программы и тем, направленных на развитие национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области. Урок ориентирован на развитие личности, ключевых и базовых компетентностей, практический опыт ребенка. На уроке используются разнообразные формы работы, доступный познавательный материал. Методы: словесный, проблемный, частично-поисковый, проекта, наглядный.

[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

[FONT="Times New Roman", Times]Номинация: «Лучшая технологическая карта урока для детей с ОВЗ с использованием цифровых инструментов»[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]ФИО участников, должность, электронный адрес: Ирумбаева Зифагуль Жуматаевна, учитель начальных классов, Шонин Максим Юрьевич, учитель математики; [/FONT][URL=mailto:st_max_92@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times]st_max_92@mail.ru[/FONT][/URL][FONT="Times New Roman", Times] [/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Наименование образовательной организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Петропавловская средняя общеобразовательная школа».[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Тип урока: Урок открытия (освоения) новых знаний и видов учебных действий[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Цель урока: Создание условий для ознакомления обучающихся с ОВЗ с новой единицей площади – квадратным метром и поиска площади на практическом уровне с применением цифровых инструментов[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Планируемые результаты:[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; развитие коммуникативных навыков в процессе изучения нового материала.[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Метапредметные (УУД): [/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Обучающиеся научатся:[/FONT]

[LIST]
[*]

[FONT="Times New Roman", Times]Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями.[/FONT]

[*]

[FONT="Times New Roman", Times]Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; использовать математические умения в повседневной жизни.[/FONT]

[*]

[FONT="Times New Roman", Times]Коммуникативные: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания.[/FONT]

[/LIST]

[FONT="Times New Roman", Times]Предметные: познакомятся с единицей площади – квадратным метром, его условным обозначением; научатся записывать условное обозначение единиц площади; научатся измерять площади фигур в квадратных метрах, преобразовывать квадратные метры в квадратные дециметры.[/FONT]

Разработка технологии организации профессионального обучения через интеграцию в основную образовательную программу среднего общего образования (МБОУ «СОШ №25» Озерского ГО Челябинской области)
 
Программа посвящается актуальной для современного молодого человека области жизни – профессиональной деятельности. Так например, обучающая программа «Правила делового общения и речевого этикета» является частью учебной дисциплины «Культура устной и письменной речи» раскрывает основные положения, характеризующие приветствие, рукопожатие, правила этикета при обращении, представлении, взаимодействие с окружающими с их речевой, логической, психологической и невербальной культуры. Рекомендую для МОУ "Петропавловской СОШ"
[ Закрыто] 5. Программы элективных / факультативных курсов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования
 
Здравствуйте, уважаемые организаторы! Отправляем Вам материалы для участия в конкурсе "Обучение без границ 2019". Программа факультативного курса «Адаптация слабослышащих детей в условиях туристко-краеведческой деятельности: на материалах Челябинской области». Авторы: Шонин М.Ю., Горбунова Н.В.
[ Закрыто] 6. Методические материалы по психологическому сопровождению родителей одаренных и высокомотивированных детей
 
[FONT="Times New Roman", Times][B]Номинация: «Методические[/B][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][B]материалы по психологическому сопровождению родителей одаренных и[/B][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][B]высокомотивированных детей».[/B][/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times][B]Авторский коллектив: Шонин Максим Юрьевич, Бекмухометова Светлана Александровна.[/B][/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times][B]E-mail: [/B][/FONT][URL=mailto:st_max_92@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times][B]st_max_92@mail.ru[/B][/FONT][/URL][FONT="Times New Roman", Times][B]. [/B][/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times][B]Наименование учебного заведения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Петропавловская средняя образовательная школа»[/B][/FONT]

[CENTER][FONT="Times New Roman", Times] [/FONT][/CENTER]
[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][B]Тема: «Организация процесса самообразования родителей [/B][/FONT][/CENTER]
[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][B]одаренных детей»[/B][/FONT][/CENTER]

[FONT="Times New Roman", Times] [/FONT]

[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][B]КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА[/B][/FONT][/CENTER]

[FONT="Times New Roman", Times]Одна из ведущих проблем современного образования является разработка и внедрение в процесс обучения инновационных учебно-воспитательных технологий, наиболее содействующих интеллектуальному и личностному потенциалу учащихся.[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Однако, как показывает практика, продуктивность решения многих проблем, посвященных обучению и образованию школьника, в том числе и данную, зависит не только от усилий и мастерства учителей, но и от педагогической грамотности родителей детей, готовность создавать необходимые условия для их творческого становления и совершенствования. В этой связи, помощь родителям в обучении и развитии одаренных детей можно отнести к числу наиболее важных проблем педагогической науки и практики.[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Указанное противоречие ставит перед нами [B]цель[/B] настоящего исследования, которая состоит в разработке рабочей программы организации самообразования родителей, при которых оно выступает фактором развития одаренных детей.[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]В соответствии с целью нами были поставлены следующие[B] задачи[/B]: 1) провести анализ проблемы самообразования родителей; 2) проанализировать педагогическую и психологическую литературу, связывающую факторы развития одаренных детей и самообразования их родителей; 3) разработать и экспериментально проверить методические рекомендации по вопросам организации самообразования родителей одаренных детей.[/FONT]

[FONT="Times New Roman", Times]Нами предполагается, что реализация выделенных нами задач позволит продемонстрировать, что процесс самообразования родителей, содействует повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития одаренных детей.[/FONT]

Изменено: st_max_92@mail.ru - 22.02.2019 06:32:09
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
 

Номинация: [B]«Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению».[/B]

[B]Авторский коллектив: Котельникова И.В., Шонин М.Ю.[/B]

E-mail: [URL=mailto:kotelnikova.irina70@mail.ru]kotelnikova.irina70@mail.ru[/URL], [URL=mailto:st_max_92@mail.ru]st_max_92@mail.ru[/URL].

[B]Наименование учебного заведения:[/B][B] Муниципальное общеобразовательное учреждение «Петропавловская средняя образовательная школа»[/B]

[CENTER]Тема: [B]«Формирование исследовательских компетенций младших школьников, мотивированных к изучению окружающего мира»[/B][/CENTER]

[CENTER][B]КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА[/B][/CENTER] Познавательная активность является одним из множества факторов, влияющих на качество образовательного процесса. Особое место для ее развития занимает исследовательская творческая деятельность учащихся. Исследовательская деятельность стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении, выводит процесс обучения и воспитания за рамки школы в окружающий мир, реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых.

Цель настоящей работы заключается в составлении рабочей программы наиболее адекватной к формированию исследовательских компетенций учащихся, в процессе активизации познавательной деятельности естественнонаучной направленности.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) осуществить отбор необходимого методического инструментария (технологии, методы и приёмы работы по формированию творческих способностей конкретно) с учётом специфики предмета; 2) разработать системы творческих заданий, способствующих формированию творческих способностей у младших школьников; 3) определить способы диагностики и показатели достижения результатов учащихся.

В основной части конкурсной работы предложена рабочая программа внеурочной исследовательской деятельности «Ребенок-исследователь», позволяющая превратить «школу после уроков» в полноценное пространство воспитания и образования детей в различных областях научного знания. В приложении представлен примерный конспект занятия «Движение сверху вниз». Отдельным документом обозначен необходимый методический материал, позволяющий комплексно реализовать указанную программу.

Нами предполагается, что реализация рабочей программы позволит: 1) сформировать у учащихся устойчивый познавательный интерес к исследовательской деятельности; 2) развить у учащихся исследовательские умения и навыки и компетенции в процессе познавательной деятельности; 3) создать эмоционально-положительный
базис для дальнейшего обучения на уроках.
Изменено: st_max_92@mail.ru - 17.02.2019 13:20:58
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами