Авторы:
Кончагина Наталья Владимировна –[URL=mailto:koncita73@mail.ru]koncita73@mail.ru[/URL] Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48» Копейского городского округа
Вишнякова Ирина Владимировна –[URL=mailto:vishnyakova_irina@mail.ru]vishnyakova_irina@mail.ru[/URL] Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» Копейского городского округа
Прохорова Кристина Владимировна –[URL=mailto:chris1brown89_89@mail.ru]chris1brown89_89@mail.ru[/URL] Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» дошкольное отделение Копейского городского округа
В предоставленном материале содержится методика диагностического обследования дошкольников с задержкой психического развития, с помощью которой учитель-дефектолог имеет возможность выявить отклонения в развитии его познавательной и социальных сфер. Это позволит определить направления коррекционно-педагогической работы, конкретное содержание и методические приемы, адекватные для каждого ребенка, возможности педагогической коррекции.
В данной работе описана организация процедуры обследования, представлен комплекс диагностических заданий и игрового материала, приведены готовые формы для заполнения (индивидуальная педагогическая карта ребенка, таблицы для фиксирования результатов обследования). Использование структурированного материала значительно упрощает процесс диагностического обследования дошкольников и делает его четко организованным.