[B]Логопедическая помощь учащимся с тяжёлым на рушением интеллекта.[/B]
В данной статье раскрыт опыт работы учителя-логопеда по развитию речи учащихся с тяжёлым нарушением интеллекта. В работе определены задачи речевого развития учащихся, а также приведены конкретные методы и приёмы коррекционной работы.
[B]
Автор:[/B] учитель-логопед Кончарова Н. Н., муниципальное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)общеобразовательная школа № 5 VIII вида.
В данной статье раскрыт опыт работы учителя-логопеда по развитию речи учащихся с тяжёлым нарушением интеллекта. В работе определены задачи речевого развития учащихся, а также приведены конкретные методы и приёмы коррекционной работы.
[B]
Автор:[/B] учитель-логопед Кончарова Н. Н., муниципальное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)общеобразовательная школа № 5 VIII вида.