[COLOR=#000000]Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.[/COLOR]
[COLOR=#000000]Краткая аннотация работы [/COLOR]
[COLOR=#000000]В качестве материалов[/COLOR][COLOR=#000000] представлены краткие информационные материалы мероприятий стажировки [/COLOR][COLOR=#000000]школ-победителей в рамках[/COLOR] [COLOR=#000000]проекта «Школы Росатома».[/COLOR]
[COLOR=#000000] Тема стажировки:[/COLOR][COLOR=#000000] «Сохранение и укрепление здоровья школьников. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития [/COLOR][COLOR=#000000]физической культуры в рамках внедрения ФГОС»[/COLOR]
[COLOR=#000000]Цель программы стажировки:[/COLOR] формирование у стажёра теоретических и практических навыков разработки программных документов, навыков внутришкольного управления с целью сопровождения процессов изменения здоровьесберегающей школьной среды в условиях внедрения ФГОС.
Название номинации: «Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Ф.И.О. автора работы, должность: Лопаткина Анна Владимировна, директор МБОУ «СОШ №110». Электронный адрес: LopatkinaAV@yandex.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область. Краткая аннотация работы В качестве материалов представлена выпускная аттестационная работа по дополнительной профессиональной образовательной программе (для руководителей дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений) «Менеджмент в образовании», научный руководитель кандидат педагогических наук Ильина А.В. Название работы: «Организационно-управленческие условия создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении». Цель работы: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды образовательного учреждения в условиях адаптационной модели школы. В работе определены организационно-управленческие условия позволяющие создать здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении со смешанным контингентом учащихся. Многолетний опыт работы МБОУ «СОШ №110» г.Трехгорного показывает, что создание организационно-управленческих условий обеспечивает оптимизацию образовательного процесса, определяющего сохранение и укрепление здоровья как цель деятельности учреждения, а также оптимизирует процессы интеграции детей с различными образовательными возможностями и состоянием здоровья в образовательную среду школы.