[CENTER] [/CENTER]Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Пяткова Наталья Борисовна, [URL=mailto:anna-demon@mail.ru]natalyapyatkova41@gmail.com[/URL],
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения "Детский сад №314 города Челябинска".
Тема: Совместная проектная деятельность с семьями воспитанников с ОВЗ по формированию основ культуры здоровья и правильного питания у детей старшего дошкольного возраста.
Цели: Совершенствовать эффективность обучения основам правильного питания и здорового образа жизни в рамках социально – коммуникативного развития детей с ОВЗ.
Задачи:
· Повысить социально – коммуникативную и педагогическую компетентность участников проекта (педагогов и родителей);
· Повысить уровень социально – коммуникативных и проектных умений воспитанников с ОВЗ.
Полученный результат: В ходе реализации проектов успешно преодолевались нарушения речи, внимания, памяти, мышления, моторики рук. Проектная деятельность способствовала укреплению позиции семьи как партнера и активного субъекта образовательной среды ДОУ. Проведенные мероприятия стали базой для создания благоприятного психологического климата, позитивного настроя родителей, столь необходимого в инклюзивной практике.
Автор: Пяткова Наталья Борисовна, [URL=mailto:anna-demon@mail.ru]natalyapyatkova41@gmail.com[/URL],
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения "Детский сад №314 города Челябинска".
Тема: Совместная проектная деятельность с семьями воспитанников с ОВЗ по формированию основ культуры здоровья и правильного питания у детей старшего дошкольного возраста.
Цели: Совершенствовать эффективность обучения основам правильного питания и здорового образа жизни в рамках социально – коммуникативного развития детей с ОВЗ.
Задачи:
· Повысить социально – коммуникативную и педагогическую компетентность участников проекта (педагогов и родителей);
· Повысить уровень социально – коммуникативных и проектных умений воспитанников с ОВЗ.
Полученный результат: В ходе реализации проектов успешно преодолевались нарушения речи, внимания, памяти, мышления, моторики рук. Проектная деятельность способствовала укреплению позиции семьи как партнера и активного субъекта образовательной среды ДОУ. Проведенные мероприятия стали базой для создания благоприятного психологического климата, позитивного настроя родителей, столь необходимого в инклюзивной практике.
Изменено: Наталья Пяткова - 03.10.2016 17:50:09