Картина «Новогоднее настроение»
Лобанова Надежда Владимировна – 15 лет
25.11.2017 14:22:34
Номинация "Видеоролик". «Федотов Виталий вышивает» Автор: Федотов Виталий Викторович - 13 лет. специальный (коррекционный) класс. МКОУ "СКШИ VIII вида" г. Сатка. Педагог: Цепилова Ираида Викторовна. Электронный адрес педагога: |
|
|
07.10.2014 15:57:12
Название номинации – «Обучение без границ»
Ф.И.О. – Цепилова Ираида Викторовна Электронный адрес – iraida.tsepilova@yandex.ru Образовательная организация - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА. Краткая аннотация работы: Название работы - «Использование ИКТ как средство освоения детьми с ОВЗ учебного материала по трудовому обучению. Профиль: «Подготовка младшего обслуживающего персонала» Цель исследования: рассмотреть влияние использования ИКТ на уроках трудового обучения на повышение познавательной активности школьника. Задачи исследования: 1.Рассмотреть понятие информационно – коммуникационных технологий и их значение в образовательном процессе. 2. Рассмотреть коррекционно-развивающую работу на уроках профессионально-трудового обучения на основе компьютерных технологий. 3. Рассмотреть применение ИКТ на различных этапах урока. 4. Рассмотреть общие требования при организации работы с ИКТ. Предполагаемый результат: использование информационно – коммуникационных технологий на уроках профессионально-трудового обучения будет способствовать повышению познавательной активности школьников при соблюдении следующих условий: · использование разнообразных форм ИКТ; · использование ИКТ на разных этапах урока трудового обучения; · практический результат проектной деятельности должен быть востребован и практически применим Полученный результат: - создано учебное пособие как основное средство обучения - учащиеся стали легче воспринимать теоретический материал - повысился интерес к урокам - при работе с текстом и рассказе учителя дети стали обращать внимание на более мелкие детали, а значит, развивается внимание и память - изменилась самооценка у неуверенных детей, боявшихся отвечать устно - контроль знаний на базе тестовых оболочек позволяет учителю быстро проверить текущие знания детей, готовить разноуровневые варианты заданий, программировать индивидуальную шкалу оценок, оценивать пробелы, сводить данные, быстро вычислять качественную успеваемость - разноуровневый подход при проверке знаний позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка
Изменено: Ираида Цепилова - 07.10.2014 15:58:28
|
|
|