Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыsvsese65@mail.rusvsese65@mail.ru (Все сообщения пользователя)

svsese65@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
В помощь администрации школ-партнеров на сайте лицея № 142 систематизируются нормативно-правовые документы вышестоящих организаций по различным направлениям деятельности образовательной организации. Посмотреть документы можно по ссылке [URL=http://licey142.ru/адресная]http://licey142.ru/адресная[/URL]

Сергеева С.С.
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
29 августа 2017 года состоялось наше первое знакомство с администрацией школ-партнеров проекта. Коллеги приехали в лицей для участия в августовском педагогическом совете. Тема педсовета: "Оценка эффективности деятельности образовательного учреждения, как механизм повышения качества образования" . В работе педагогического совета участвовали директор и заместитель директора школы № 20, члены администрации и педагоги школы № 12 в количестве 6 человек.
Сергеева С.С.
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
На совместном педагогическом совете 13.11.2017 мною был представлен доклад по теме "Успех любого коллектива зависит от тех, кто работает в этом коллективе" по страницам книги Говарда Бехара "Дело не в кофе". Я считаю, что эта книга будет интересна для любого педагогического коллектива.
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
13 ноября группа учителей школ г. Пласта в составе 22 человек участвовала в работе педагогического совета «Совершенствование системы подготовки обучающихся [CENTER]к государственной итоговой аттестации [/CENTER]
как условие повышения качества образования»в МАОУ "Лицей № 142 г. Челябинска".

Сергеева С.С.
Изменено: svsese65@mail.ru - 23.11.2017 09:31:07
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
В помощь педагогическим коллективам школ г. Пласта (участников проекта) на сайте лицея систематизируются и публикуются материалы для проведения педагогических советов по различным тематикам, в т.ч. и по запросу образовательных учреждений. Посмотреть материалы можно войдя по ссылке [URL=http://licey142.ru/материалы-для-проведения]http://licey142.ru/материалы-для-проведения[/URL].

Сергеева С.С., директор лицея № 142
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
10 октября команда лицея № 142 в следующем составе: директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по НМР, заместитель директора по информатизации и 2 педагога-психолога выезжали в г. Пласт для работы в школах, которым оказывается поддержка. Были проведены консультации для членов администрации. Проведено анкетирование учащихся 9-х и 11-х классов, педагогических коллективов. Проведены беседы с детьми "группы риска".
Изменено: svsese65@mail.ru - 23.11.2017 09:12:13
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
В период с 29.09 по 03.10 мы провели мониторинг сайтов школ г. Пласта на предмет соответствия требованиям законодательства. Также были детально изучены все имеющиеся локальные акты. Директорам школ № 12 и № 20 представлены подробные справки с рекомендациями. Для составления локальных актов в соответствии с требованиями законодательства школам оказана методическая поддержка. Проведено консультирование по требованиям закона "Об образовании в РФ" к перечню локальных актов, а также на сайте лицея предоставлены шаблоны локальных актов. Посмотреть материал можно по ссылке [URL=http://licey142.ru/работа-с-локальными]http://licey142.ru/работа-с-локальными[/URL]
Управленческие решения в создании эффективной образовательной среды по реализации концепции "ТЕМП: масштаб - город Челябинск", Отражение мероприятий в рамках реализации концепции "ТЕМП" в программе развития ОУ
 
   
[CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Сергеева С.С.,[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] директор МАОУ "Лицей № 142 г. Челябинска"[/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]
[CENTER][B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Управленческие решения в создании эффективной образовательной среды по реализации концепции[/SIZE][/FONT][/B]
[B][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] "ТЕМП: масштаб - город Челябинск"[/SIZE][/FONT][/B][/CENTER]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Реализация любого проекта начинается с видения конечного результата и планирования. [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Рассмотрим мероприятия, обозначенные в Программе развития лицея, направленные на достижение индикативных показателей Концепции "ТЕМП" и ход их реализации.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Меропрятие 1. Модернизация основных образовательных программ[/B][/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]1. Включение в вариативную часть учебного плана предметов, курсов, дисциплин, направленных на повышение интереса учащихся к естественно-математическим дисциплинам, информатике и технологии.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2. Отбор форм реализации внеурочной деятельности средствами технологического и естественнонаучного образования.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3. Встраивание в программы учебных предметов "Технология", "Окружающий мир" (начальная школа), "Физика", "Информатика", "Английский язык", "История" (основная школа) технологию образовательной робототехники.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4. Представление в программах учебных предметов, курсов внеурочной деятельности практико-ориентированных модулей, отражающих региональную специфику технологического и естественно-математического образования и направленных на его популяризацию. [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]5. Представление в рабочих программах учебных предметов междисциплинарных связей. Формирование учебного плана для профильных классов (групп) технологической и естественно-математической направленности[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Определены индикативные показатели, которых мы должны достичь в рамках исполнения мероприятия.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][TABLE][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 9-х классов, выбравших предметы «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика» для сдачи ГИА - 9 в форме ОГЭ, от общей численности выпускников 9-х классов в текущем году[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2.1.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2016[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2017[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2018[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников, сдававших ОГЭ по предмету «Физика», в общей численности выпускников (процентов)[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]20,8[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]26[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]39[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2.2.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников, сдававших ОГЭ по предмету «Химия», в общей численности выпускников (процентов)[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]5,5[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]7,8[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]7,8[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2.3.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников, сдававших ОГЭ по предмету «Биология», в общей численности выпускников (процентов)[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]5,5[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]7,8[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]7,8[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2.4.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников, сдававших ОГЭ предмету «Информатика и ИКТ», в общей численности выпускников (процентов)[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]6,9[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]9,2[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]13[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 9-х классов, получивших по предметам («Физика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ») на ГИА – 9 отметки «отлично» и «хорошо» от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по предмету [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3.1.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников, получивших на экзамене по предмету «Физика» отметку «отлично» и "хорошо"[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]33[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]50[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]66,6[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3.1.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников, получивших на экзамене по предмету «Химия» отметку «отлично» и «хорошо»[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]50[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]66,6[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]83[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3.2.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников, получивших на экзамене по предмету «Биология» отметку «отлично» и «хорошо»[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]50[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]66,6[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]83[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3.3.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников, получивших на экзамене по предмету «Информатика и ИКТ» отметку «отлично» и «хорошо»[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]60[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]71[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]80[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 11-х классов, выбравших предметы «Математика» (на профильном уровне), «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика» для сдачи ЕГЭ, от общего числа выпускников 11-х классов[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4.1. [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 11-х классов, выбравших учебный предмет «Математика» для сдачи ЕГЭ[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]71[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]92[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]92[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4.2.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 11-х классов, выбравших учебный предмет «Физика» для сдачи ЕГЭ[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]31,5[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]40[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]48[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4.3.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 11-х классов, выбравших учебный предмет «Химия» для сдачи ЕГЭ[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]13[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]14[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]18[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4.4.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 11-х классов, выбравших учебный предмет «Биология» для сдачи ЕГЭ[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]13[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]14[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]18[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4.5.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 11-х классов, выбравших учебный предмет для сдачи ЕГЭ по «Информатика»[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]15[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]20[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]30[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]5.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Доля выпускников 11-х классов, набравших на ЕГЭ более 70 баллов по предметам (математика, физика, химия, биология, информатика), от общего числа выпускников, выбравших экзамен[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]6.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по предметам «Математика» (профильный уровень), «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика»[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]6.1.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Средний тестовый балл ЕГЭ по математике в текущем году [/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]56[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]58[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]60[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Средний тестовый балл ЕГЭ по математике в прошлом году [/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]54,5[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]56[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]58[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по математике[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]1,5[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][TD][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2[/SIZE][/FONT][/CENTER][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/TD][/TR][TR][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][/TR][/TABLE][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Также определена динамика "среднего тестового балла" по физике, химии, информатике, биологии.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Мероприятие 2. Наличие дополнительных общеразвивающих программ технологической и естественно-математической направленности.[/B][/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Ожидаемые результаты (прописаны в индикативных показателях на 3 года): [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 1. Доля учащихся, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности, от общего числа учащихся, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 2. Положительная динамика числа участников олимпиад и конкурсов по предметам технологического и естественно-математического циклов, выставок технического творчества и т.д.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 3. Положительная динамика числа обучающихся, ставших призерами и (или) победителями олимпиад по предметам естественно-математического и технологического циклов на различных уровнях.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]В настоящее время мы работаем над созданием инженерной школы.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Цель: Создание новых возможностей для профориентации и освоения школьниками современных и будущих профессиональных компетенций, необходимых в высокотехнологичных отраслях промышленности. [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]«Школа инженерных технологий и открытий»[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]1 этап обучения. Юный эвриканец (4-7 лет). Программы: «Увлекательная математика на основе ЛЕГО- конструирования»; «Мир научных развлечений»; «Маленький скульптор»[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2 этап обучения. Юный экспериментатор (7-10 лет). Программы: «Основы робототехники»; «Юный техник-экспериментатор», «Техника и творчество с основами ТРИЗ»; «Мир научных развлечений»[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3 этап обучения. Юный изобретатель (10-14 лет). Программы: «Робототехника: конструирование и программирование»; «Мобильная робототехника»; «Юный техник-изобретатель», «Техника и творчество с основами ТРИЗ»; «Мир научных развлечений»[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4 этап обучения. Юный инженер (14-17 лет). Программы: «Мобильная робототехника»; «Инженерная графика», «Мехатроника»; «Прототипирование»[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Мероприятия 3. Профориентационная работа с учащимися и родителями, популяризация актуальных для региона профессий[/B][/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 1. Комплекс профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов, отображающих специфику инженерных и рабочих специальностей, их значимость и потребность на рынке труда: (договоры с промышленными предприятиями, подробнее в других выступлениях)[/SIZE][/FONT]

[LIST]
[*]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]реализация программ начальной профессиональной подготовки;[/SIZE][/FONT]

[*]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]индустриальные экспедиции;[/SIZE][/FONT]

[*]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]профессиональные пробы.[/SIZE][/FONT]

[/LIST]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 2. Заключение договоров о социальном партнерстве с промышленными предприятиями, бизнес - структурами по вопросам профориентации.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Обязательное участие в новой для нас программе juniorSKILLS (программа ранней профориентации, охватывает 12 высокотехнологичных компетенций)[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]В настоящий момент мы готовим команды по компетенции: [/SIZE][/FONT]

[LIST]
[*]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Инженерная графика[/SIZE][/FONT]

[*]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Мобильная робототехника[/SIZE][/FONT]

[*]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Электроника[/SIZE][/FONT]

[*]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Электромонтажные работы[/SIZE][/FONT]

[*]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Мода и дизайн[/SIZE][/FONT]

[/LIST]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 3. Наличие договоров о социальном партнерстве, заключенных с организациями дополнительного образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в целях реализации внеурочной деятельности обучающихся.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 4. Представление в рабочих программах учебных предметов, курсов внеурочной деятельности профориентационной составляющей.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Ожидаемые результаты:[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]1. Положительная динамика числа обучающихся, связавших свою карьеру с реальным сектором экономики, поступивших в профессиональные образовательные организации по естественнонаучному, техническому, технологическому профилю обучения.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2. Положительная динамика числа обучающихся, выбирающих программы с углубленным изучением и (или) программы профильного обучения по учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Технология», "Информатика".[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Мероприятие 4. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководящих работников, привлечение молодых специалистов.[/B][/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]1. Разработка эффективных решений на основе изучения профессиональных затруднений и потребностей педагогических работников в использовании и актуализации компонентов технологического и естественно-математического образования в профессиональной деятельности, работе с одаренными детьми, интеграции урочной и внеурочной деятельности.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2. Проведение стажировок педагогических работников города и области на базе лицея[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Планирование работы методических объединений осуществляется на основе индикативных показателей программы развития. Дважды в год мы проводим собеседование с педагогическими работниками по результатам работы по достижению индикативных показателей. [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Индикативные показатели:[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]1. Количество организованных и проведенных на различных уровнях мероприятий научного, [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]методического, научно - практического характера, в ходе которых представляется (распространяется) опыт инновационной деятельности в сфере технологического и естественно - математического образования.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2. Доля педагогических работников, освоивших за последние 3 года программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) по вопросам технологической и естественно-математической направленности, от общего числа педагогических работников данной направленности (50%, 80%, 100%). С учетом этого планируется и персонифицированная модель повышения квалификации.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3. Наличие педагогов - дипломантов профессиональных конкурсов, представляющих аспекты технологического и естественно-математического образования, в том числе межпредметного взаимодействия.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt][B]Мероприятие 5. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно-математического образования.[/B][/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 1. Включение критериев для стимулирующей части оплаты труда:[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- за реализацию инновационных образовательных программ естественно-математического и технологической направленности;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- за положительную динамику выбора учащимися предметов: физика, химия, биология, математика, информатика для сдачи в форме ОГЭ и ЕГЭ;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- за участие, а также призовые места и победы в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных мероприятиях на разных уровнях технологической и естественно-математической направленности; проектной деятельности.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 2. Наличие информационных материалов, отражающих достижения учащихся и педагогов в области технологического и естественно-математического образования; система поощрения.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 3. Наличие информационного банка инновационного опыта педагогов по использованию компонентов технологического и естественно-математического образования в образовательном процессе.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 4. Работа с родителями: родительские собрания, совместные мероприятия, система поощрения. [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Мероприятие 6. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно-математического образования[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 1. Организация и проведения конкурсов, олимпиад, форумов политехнической направленности, соревнований по образовательной робототехнике.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 2. Учет индивидуальных образовательных достижений обучающихся по предметам технологического и естественно-математического циклов при отборе в 10 класс.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 3. Разработка инструментария по оценке компетентности обучающихся в области естественно-математического и технологического образования.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] 4. Вариативность форм представления результатов показывающих образовательные и личностные достижения обучающихся (портфолио, защита индивидуальных проектов и пр.)[/SIZE][/FONT]

Изменено: svsese65@mail.ru - 24.05.2017 10:25:02
Проектирование как ведущая образовательная технология, Построение модели управления проектами
 

[B] [/B]Сергеева Светлана Сергеевна,

                                                     директор МАОУ "Лицей № 142 г. Челябинска"  [B]
[/B]

[B] Проектирование как ведущая образовательная технология
[/B]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]В рамках Концепции развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» в Челябинской области с 2016 года МАОУ "Лицей № 142 г. Челябинска" является муниципальной опорной площадкой по реализации Концепции образовательного проекта «ТЕМП: масштаб - город Челябинск».[/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Основные направления образовательной деятельности: развитие информационно-коммуникационных технологий, [/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]исследовательской и проектной деятельности, образовательной робототехники.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] В настоящее время мы реализуем инновационный проект [/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]«Проектирование - основа образовательной деятельности научно-технической школы».[/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Проект предполагает разработку системы управления проектной деятельностью обучающихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности и реализацию дополнительных общеразвивающих программ[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Итогом реализации проекта станет новое качество образовательных результатов.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] МОДЕЛЬ инновационного проекта включает три блока:[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]целевой (цели и задачи), организационно-содержательный (Бюро управления проектами, нормативно-правовое обеспечение, проектная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты), результативно-оценочный (система мониторинга, критерии и параметры оценивания, анализ результатов).[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Цель: создание системы проектной деятельности, позволяющей формировать ключевые компетенции ученика[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Задачи: [/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]1) разработать и реализовать[/SIZE][/FONT][COLOR=red][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/COLOR][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]схему управления проектной деятельностью обучающихся;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]2) обеспечить формирование универсальных учебных действий через научно-исследовательскую и проектную деятельность;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]3) определить методы, формы и средства оценивания проектной деятельности;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]4) разработать программу мониторинга оценки сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов при выполнении проектов;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]5) создать условия для достижения конкурентного уровня качества естественно-математического и технологического образования, популяризации рабочих и инженерных профессий[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Все проекты по временным затратам мы разделили на 4 вида: мини-проекты (урочная деятельность) - освоение предметной области, краткосрочные проекты (урок + дом.задание) - межпредметные связи, среднесрочные проекты (промежуточная аттестация) - прикладные проекты, долгосрочные проекты (конкурсы, мероприятия) - научно-исследовательские проекты.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Руководство осуществляет Бюро управления проектной деятельностью: - постоянный состав: руководитель проектной деятельностью (тьютор), руководитель НОУ, член управляющего совета (из числа родителей), учащийся;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- меняющийся: группа педагогов - руководители долгосрочных проектов, группа учащихся, выполняющих долгосрочные проекты.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] В[/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] сентябре текущего учебного года всеми обучающимися лицея составляются индивидуальные образовательные маршруты, которые являются основой для планирования проектной деятельности каждого ученика в течении учебного года.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Затем [/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Бюро управления проектами[/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] оставляет г[/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]одовой регламент работы, в котором предусмотрены:[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]· установочные совещания с руководителями проектов;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]· составление общего банка среднесрочных и долгосрочных проектов на учебный год;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]· составление технических заданий;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]· контроль выполнения технических заданий и реализации проектов;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]· организация летней школы по подготовке научно-исследовательских проектов и др.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] В конце учебного года проводится декада представления проектов, в рамках которой проводятся презентации долгосрочных проектов. На мероприятия приглашаются учащиеся лицея, родители, учащиеся и педагоги других образовательных организаций.[/SIZE][/FONT]

[I][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT][/I][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]При планировании среднесрочных и долгосрочных проектов мы нацеливаем педагогов и учащихся на практическую значимость данных проектов.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Например, в рамках среднесрочных проектов к промежуточной аттестации по технологии учащиеся:[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- участники хореографического коллектива сами отшивают костюмы для танцев;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- отшивают костюмы для спортивных мероприятий, спецодежду для уроков технологии, костюмы для школьного театра;[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]- изготавливают полезные модели, используемые затем на уроках физики и технологии и др.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Обязательным является ведение мониторинга выполнения проектных работ, который включает в себя: объекты мониторинга, показатели, методы оценки, ответственных, сроки.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Объекты мониторинга - виды проектов по временным рамкам, удовлетворенность родителей проектной деятельностью, формирование УУД, достижение результатов (предметных, метапредметных, личностных)[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Показатели [/SIZE][/FONT][I][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt](на примере долгосрочных проектов): [/SIZE][/FONT][/I][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]количество выполненных проектов по мероприятиям, количество проектов по направлениям внеурочной деятельности и дополнительного образования, количество проектов, для выполнения которых были необходимы опережающие знания других предметов, доля проектов из общего числа, занявших призовые места (по уровням и по мероприятиям), доля проектов, которые имеют практическую направленность для лицея (используются в образовательной деятельности или в создании инфраструктуры), доля педагогов, являющихся руководителями долгосрочных проектов[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Методы оценки: мониторинговые исследования, оценочные листы анкетирование, анализ уроков, курсов и т.д., промежуточная аттестация.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] За два учебных года количество среднесрочных проектов возрасло с 297 до 342; долгосрочных проектов: с 23 до 55.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] Уровень сформированности заданных метапредметных результатов за два года заметно повысился: низкий: с 23 до 0% учащихся; средний: с 63 до 67%; высокий: с 14 до 33%.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] В настоящее время ученики 10 класса работают над созданием автоматизированной программы занесения всех мониторинговых исследований по проектной деятельности.[/SIZE][/FONT]

Изменено: svsese65@mail.ru - 24.05.2017 09:00:09
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами