Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Реализуемый научно – прикладной проект «Эффективные средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии» в МОУ СОШ № 1 г. Кыштыма Челябинской области представляет собой целую систему профориентационной работы в школе в учебной и внеурочной деятельности, начиная в младших классах с азов по формированию представлений у учащихся о мире профессий, о роде и занятиях людей; о понимания роли труда в жизни человека и общества; по формированию добросовестного отношения к труду до профессионального самоопределения в подростковом и старшем школьном возрасте, что является неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного развития ребенка в единстве с нравственным, трудовым, интеллектуальным, эстетическим и физическим совершенствованием личности, его социальной адаптации и профессиональному самоопределению в обществе. Мне, как учителю и классному руководителю начальных классов, отрадно отметить глубокую заинтересованность родителей учащихся класса в профориентационной работе с детьми через информационно – просветительскую деятельность совместно с городской детской библиотекой и, соответственно, чувство уважения и гордости учащихся класса к трудовой деятельности, роду занятий родных и близких им людей, особенно в области инженерных и высокотехнологичных рабочих профессий. На мой взгляд, данная система работы школы заинтересует и другие образовательные учреждения.
Дмитриева Ольга Борисовна, учитель начальных классов
Реализуемый научно – прикладной проект «Эффективные средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии» в МОУ СОШ № 1 г. Кыштыма Челябинской области представляет собой целую систему профориентационной работы в школе в учебной и внеурочной деятельности, начиная в младших классах с азов по формированию представлений у учащихся о мире профессий, о роде и занятиях людей; о понимания роли труда в жизни человека и общества; по формированию добросовестного отношения к труду до профессионального самоопределения в подростковом и старшем школьном возрасте, что является неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного развития ребенка в единстве с нравственным, трудовым, интеллектуальным, эстетическим и физическим совершенствованием личности, его социальной адаптации и профессиональному самоопределению в обществе. Мне, как учителю и классному руководителю начальных классов, отрадно отметить глубокую заинтересованность родителей учащихся класса в профориентационной работе с детьми через информационно – просветительскую деятельность совместно с городской детской библиотекой и, соответственно, чувство уважения и гордости учащихся класса к трудовой деятельности, роду занятий родных и близких им людей, особенно в области инженерных и высокотехнологичных рабочих профессий. На мой взгляд, данная система работы школы заинтересует и другие образовательные учреждения.
Дмитриева Ольга Борисовна, учитель начальных классов