Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр.
Автор: Бурдукова Марина Александровна, социальный педагог
Адрес электронной почты:[URL=mailto:marina-burdukova@mail.ru]marina-burdukova@mail.ru[/URL]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №128», город Снежинск.
Тема "[CENTER]Программа по профилактике асоциальных явлений в МБОУ СКОШ № 128"[/CENTER]
[CENTER]Цель программы:[/CENTER]создание единого воспитательного пространства «родители – обучающиеся – педагоги», обеспечение плодотворного и полноценного сотрудничества с родителями в учебно-воспитательном процессе.
Задачи программы:
1. Изучать особенности социального статуса и материального положения семьи, а также стиля семейного воспитания учащихся.
2. Оказывать психолого-педагогическую и социальную помощи «проблемным» семьям, способствовать снижению количества правонарушений среди подростков, реабилитации и социальной адаптации подростков с девиантным поведением.
3. Организовывать целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания подростков, использовать активные формы просветительской деятельности.
4. Вовлекать родителей в досуговую деятельность учащихся, привлекать к участию в общественной жизни школы.[LEFT][/LEFT]
[LEFT]
[/LEFT]
Автор: Бурдукова Марина Александровна, социальный педагог
Адрес электронной почты:[URL=mailto:marina-burdukova@mail.ru]marina-burdukova@mail.ru[/URL]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №128», город Снежинск.
Тема "[CENTER]Программа по профилактике асоциальных явлений в МБОУ СКОШ № 128"[/CENTER]
[CENTER]Цель программы:[/CENTER]создание единого воспитательного пространства «родители – обучающиеся – педагоги», обеспечение плодотворного и полноценного сотрудничества с родителями в учебно-воспитательном процессе.
Задачи программы:
1. Изучать особенности социального статуса и материального положения семьи, а также стиля семейного воспитания учащихся.
2. Оказывать психолого-педагогическую и социальную помощи «проблемным» семьям, способствовать снижению количества правонарушений среди подростков, реабилитации и социальной адаптации подростков с девиантным поведением.
3. Организовывать целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания подростков, использовать активные формы просветительской деятельности.
4. Вовлекать родителей в досуговую деятельность учащихся, привлекать к участию в общественной жизни школы.[LEFT][/LEFT]
[LEFT]
[/LEFT]