Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыАнна МакароваАнна Макарова (Все сообщения пользователя)

Анна Макарова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
 
Номинация:
«Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития»
Краткие сведения об авторе:
Макарова Анна Вячеславовна, учитель физики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Аши Челябинской области. Электронная почта школы [URL=mailto:school-2-acha@mail.ru]school-2-acha@mail.ru[/URL]
Электронная почта автора [URL=mailto:MakarovaAnnie@gmail.com]MakarovaAnnie@gmail.com[/URL]
Название работы
«Обобщающий урок-соревнование по теме «Электрические явления» для учащихся 8 класса»
Аннотация работы:
Целью урока является повторение, обобщение и закрепление изученного материала по теме «Электрические явления», проверка его усвоение в игровой форме; воспитание уважения к сопернику, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде; формирование и развитие интереса учащихся к занятиям физикой, расширение кругозора учащихся.
Задачами урока являются закрепление сути электрических явлений, развитие у обучающихся наблюдательности, реализация принципа умственного развития учащихся, привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение любознательности, способности к анализу и обобщению полученных результатов, развитие культуры коллективного умственного труда, воспитание умения слушать товарища, формирование умения работать с дополнительной литературой, способствование формирования научной картины мира, создание позитивного отношения к предмету.
В качестве ожидаемых результатов планируется получить картину усвоения темы «Электрические явления»: насколько учащиеся владеют теоретическими сведениями и практическими навыками для решения не только теоретических, но конкретных жизненных задач; по результатам урока учащиеся должны уметь сравнить свои работы и работы товарищей, выслушать мнение (положительные отклики, критические замечания или советы) слушателей, т.е. уметь оценить работу не только команды-соперника, но и вклад каждого участника свой команды; провести самоанализ своей работы в команде.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами