Номинация «Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития»
Краткие сведения об авторе: Иванова Ирина Анатольевна, заместитель директора по НМР, учитель биологии, [URL=mailto:irinush_ka@mail.ru]irinush_ka@mail.ru[/URL], МБОУ «Гимназия №32» города Кургана.
Аннотация: В рамках реализации ФГОС нового поколения изменяется подход к организации информационного пространства образовательного учреждения. Среди большого количества современных направлений информатизации образования введение Интернет - технологий в образовательный контекст – одно из приоритетных. В работе рассматривается алгоритм реализации телекоммуникационного проекта «Кулинарное путешествие».
Тема: Телекоммуникационные проекты в информационно-образовательном пространстве школы.
Цель работы: представить педагогический опыт по использованию различных телекоммуникационных проектов в информационно-образовательном пространстве школы.
Задачи:
1.Раскрыть алгоритм вхождения в телекоммуникационный проект на примере «Кулинарного путешествия».
2.Привлечь внимание педагогической общественности к реализуемому проекту «Кулинарное путешествие».
3.Составить краткий обзор телекоммуникационных проектов, реализованных автором статьи.
Краткие сведения об авторе: Иванова Ирина Анатольевна, заместитель директора по НМР, учитель биологии, [URL=mailto:irinush_ka@mail.ru]irinush_ka@mail.ru[/URL], МБОУ «Гимназия №32» города Кургана.
Аннотация: В рамках реализации ФГОС нового поколения изменяется подход к организации информационного пространства образовательного учреждения. Среди большого количества современных направлений информатизации образования введение Интернет - технологий в образовательный контекст – одно из приоритетных. В работе рассматривается алгоритм реализации телекоммуникационного проекта «Кулинарное путешествие».
Тема: Телекоммуникационные проекты в информационно-образовательном пространстве школы.
Цель работы: представить педагогический опыт по использованию различных телекоммуникационных проектов в информационно-образовательном пространстве школы.
Задачи:
1.Раскрыть алгоритм вхождения в телекоммуникационный проект на примере «Кулинарного путешествия».
2.Привлечь внимание педагогической общественности к реализуемому проекту «Кулинарное путешествие».
3.Составить краткий обзор телекоммуникационных проектов, реализованных автором статьи.