Ознакомилась с методической разработкой библиотечного квеста "Сказкотерапия". Материал наполнен различными формами работы. Некоторые приемы буду использовать на уроках
Школьный информационный библиотечный центр как ресурс для формирования эмоционального интеллекта школьников (МБОУ «СОШ № 109»)
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
28.02.2017 17:56:29
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Сведения об авторе: Мигранова Елена Маратовна, учитель физики и математики Муниципального общеобразовательного учреждения "Тимирязевская средняя общеобразовательная школа". E-mail: Методическая разработка урока физики: "Роль теплопередачи в природе и технике" Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению представления о роли видов теплопередачи в природе, быту, технике. Углубить знания учащихся о видах теплопередачи. Провести сравнение видов теплопередачи об их роли в природе и технике. Рассмотреть примеры использования видом теплопередачи в различных областях человеческой деятельности, в этнокультурах Южного Урала. Данный урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ОО с учетом НРЭО. При изучении предмета «Физика» необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области и общеобразовательной организации. Федеральный закон «Об образовании в РФ» формулирует в качестве принципа государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (ст. 3). Предметными результатами освоения учебного материала данного урока, отражающие НРЭО являются: –формирование представлений о физике, их необходимости для решения современных практических задач человечества, родного края. –овладение основными навыками нахождения, использования и презентации информациифизического содержания; –формирование умений и навыков использования физическихзнаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания. –формирование представлений об особенностях этнокультуры Челябинской области( быт народов родного края) |
|
|