Номинация: методические материалы по организации проектного обучения
Проблема, которую раскрывает автор в методических рекомендациях: системная организация проектной деятельности на уроках физики и во внеурочное время.
Цель: представить опыт работы по организации проектной деятельности для внедрения его в методическую работу учителей физики; показать значимость системной работы учителя для качества физического образования детей.
Актуальность и перспективность опыта, по которому предлагаются методические разработки: приоритетным направлением развития системы образования является создание условий для формирования и развития ключевых компетенций, обеспечивающих развитие личности, способной быть активным, самоорганизующимся субъектом. Саморазвитие, самопроектирование, компетентность, конкурентоспособность личности–это приоритеты, которые формируются у обучающихся, занимающихся созданием проектов.
Условия возникновения и становления опыта. Имея 14-летний педагогический стаж работы учителем физики, изучив современные методики эффективной поддержки сопровождения и оценивания учебно-исследовательской и проектной деятельности, накопив богатый опыт работы и создав базу материала для сопровождения уроков и внеурочных занятий, автор разработал методические рекомендации, которые могут войти в систему работы учителя физики по организации учебно-исследовательской деятельности и созданию проектов.
Практическая значимость методического материала заключается в том, что предлагаемые разработки будут способствовать мотивации педагога на включение в практику его работы проектно-исследовательского подхода, что в свою очередь приведёт к росту педагогического профессионализма.
Проблема, которую раскрывает автор в методических рекомендациях: системная организация проектной деятельности на уроках физики и во внеурочное время.
Цель: представить опыт работы по организации проектной деятельности для внедрения его в методическую работу учителей физики; показать значимость системной работы учителя для качества физического образования детей.
Актуальность и перспективность опыта, по которому предлагаются методические разработки: приоритетным направлением развития системы образования является создание условий для формирования и развития ключевых компетенций, обеспечивающих развитие личности, способной быть активным, самоорганизующимся субъектом. Саморазвитие, самопроектирование, компетентность, конкурентоспособность личности–это приоритеты, которые формируются у обучающихся, занимающихся созданием проектов.
Условия возникновения и становления опыта. Имея 14-летний педагогический стаж работы учителем физики, изучив современные методики эффективной поддержки сопровождения и оценивания учебно-исследовательской и проектной деятельности, накопив богатый опыт работы и создав базу материала для сопровождения уроков и внеурочных занятий, автор разработал методические рекомендации, которые могут войти в систему работы учителя физики по организации учебно-исследовательской деятельности и созданию проектов.
Практическая значимость методического материала заключается в том, что предлагаемые разработки будут способствовать мотивации педагога на включение в практику его работы проектно-исследовательского подхода, что в свою очередь приведёт к росту педагогического профессионализма.