Название номинации:
«Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития»
Краткие сведения об авторе:
Маслак Екатерина Николаевна, [URL=mailto:maslak-en@mail.ru]maslak-en@mail.ru[/URL],
учитель биологии высшей категории МКОУ СОШ № 2 с УИОП
пгт Восточный Омутнинского района Кировской области
Конкурсная работа:
Рабочая программа курса «Школьная лаборатория: за страницами учебника биологии» в 5 классе
Цели:
· формирование научного мировоззрения на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах;
· овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности;
· воспитание ценностного отношения к живой природе
Планируемые результаты:
личностные:
· формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные) и
предметные: ученик научиться
· выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, грибов, бактерий);
· осуществлять классификацию биологических объектов (растений, бактерий, грибов) на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе;
· раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека;
«Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития»
Краткие сведения об авторе:
Маслак Екатерина Николаевна, [URL=mailto:maslak-en@mail.ru]maslak-en@mail.ru[/URL],
учитель биологии высшей категории МКОУ СОШ № 2 с УИОП
пгт Восточный Омутнинского района Кировской области
Конкурсная работа:
Рабочая программа курса «Школьная лаборатория: за страницами учебника биологии» в 5 классе
Цели:
· формирование научного мировоззрения на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах;
· овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности;
· воспитание ценностного отношения к живой природе
Планируемые результаты:
личностные:
· формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные) и
предметные: ученик научиться
· выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, грибов, бактерий);
· осуществлять классификацию биологических объектов (растений, бактерий, грибов) на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе;
· раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека;