Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.2. Проект поддержки школ с низкими результатами обученияНовости проектаОбучение педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании»

Обучение педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании»

Поиск  Правила  Войти  
Обучение педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании»
 

В рамках реализации соглашения № 123 от 20.02.2019 г. между Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО ЧИППКРО организовано и осуществлено обучение педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании» (512 часов)

Обучение проходят 60 педагогов из 28 образовательных организаций , 23 муниципальных образований Челябинской области. Обучение осуществляется в три созыва:

  • 1 созыв – 15.08.2019-06.09.2019 г.;
  • 2 созыв – 23.09.2019-04.10.2019 г.;
  • 3 созыв – 01.12.2019-14.12.2019 г.

По результатам освоения дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки слушатели получат диплом установленного
образца, дающим им право на ведение профессиональной деятельности в сфере
практической психологии в образовании.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 

Ознакомившись с программой профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании» и пройдя все курсы в вашей организации, я получила много знаний, умений и навыков в общении как с детьми так и со взрослыми. Получила большой опыт о технологиях, методах и приемах качественного осуществления психолого-педагогического мониторинга, анализа и интерпретации психического развития обучающегося. Нам оказали методическую поддержку в выборе и профессионально-грамотном использовании приемов и техник преодоления неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности.

С уважением  Хамидуллина Р.В    МОУ Дербишевская СОШ     202/3  группа

Изменено: khamidullina.rita@inbox.ru - 30.11.2019 22:22:01
 

Пройдя курсы по программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании» нас ознакомили с формами и методами работы с обучающимися, проявляющими агрессивное и противоправное поведение, сформировали навыки безопасной коммуникации в Интернетпространстве, оказали методическую поддержку при использовании электронных образовательных ресурсов, сформировали навыки и умения, направленные на решение проблем организации безопасной образовательной среды. В библиотеке института мы смогли ознакомиться и поработать с электронными изданиями.

В нас развили такие компетенции как: применение качественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях; готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов.

С уважением
Фазылова Р.Р   202/3  группа
 

Здравствуйте, пройдя курсы по программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании» Предлагаемая образовательная программа профессиональной переподготовки была  интересна и полезна, знание психологических механизмов учебной деятельности и их учет является обязательным условием успешного обучения на любой ступени общего образования.

Я получила много знаний, умений и навыков в общении как с детьми так и со взрослыми. Получила большой опыт о технологиях, методах и приемах качественного осуществления психолого-педагогического мониторинга, анализа и интерпретации психического развития обучающегося. Нам оказали методическую поддержку в выборе и профессионально-грамотном использовании приемов и техник преодоления неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности. Я расширила свои знания в психологическом консультировании, конфликтологии, социальной психологии, изучили основы психотерапии, психодиагностики. В практике буду использовать предложенные методики. По каждой из тем нам была предоставлена дополнительная литература, и при желании каждый имел возможность исследовать заинтересовавшую тему более глубоко и получить разносторонний взгляд разных авторов. Ещё я хотела бы отметить позитивную атмосферу занятий, благодаря которой учебный процесс проходил интересно и легко – тренер всегда с удовольствием отвечал на вопросы, делился собственным опытом и приводил множество примеров из личной практики.

В библиотеке института мы смогли ознакомиться и поработать с электронными изданиями.

Я бы с уверенностью рекомендовала данный курс не только профессиональным психологам, желающим повысить свою квалификацию, но и всем тем, кто заинтересован в личностном росте, развитии и самосовершенствовании. Работаю с подростками,  многие из которых находятся в трудных жизненных ситуациях,   поэтому мне очень пригодятся многие методики и знания психологического развития обучающихся, что  поможет найти общий язык, а так же как правильно диагностировать и находить правильное решение сложившейся ситуациях.

Кузнецова Е.Ю группа 202/3

 
Программа " Практическая психология в образовании" была очень полезна и интересна, помогла получить профессиональные знания и развить умения в области практической психологии. Полученные знания помогут педагогам, работающим в неблагоприятных социальных условиях, найти общий язык и подход к каждому ребенку. Хочется поблагодарить всех педагогов за очень интересные занятия.Было много полезной практики, на которой мы смогли провести различные диагностики,игры, консультации и др.  Спасибо за  знания, которыми вы с нами поделились. А также за дополнительный ценный материал. Отдельное спасибо библиотеке института за литературу.
Данный курс был полезен мне не только как педагогу, но и маме двух гиперактивных детей. Поэтому я бы посоветовала  также эту программу родителям детей с отклоняющимся поведением, гиперактивным и др. Т.к. не все родители достаточно осведомлены в проблемах развития своего ребенка.Спасибо!

С уважением Куренкова А.Г. гр.202, МОУ Кулуевская СОШ.
 

На сегодняшний день я являюсь слушателем Программы профессиональной переподготовки "Практическая психология в образовании". Хочется отметить большой объём как теоретического, так и практического материала, который на высоком уровне преподаётся профессионалами. На лекциях, вебинарах (проводимых работниками ЧИППКРО), на сайте предлагается (совершенно бесплатно) огромное множество презентаций, которые можно использовать в работе. Преподаватели готовы работать и отвечать на наши запросы и очно, и дистанционно, что очень удобно для меня - жителя области.

Г.И. Санникова,  заместитель директора МБОУ «Школа № 29» г. Озерск

 
Программа "Практическая психология в образовании" значительно расширяет диапазон профессиональных  возможностей педагога и повышает уровень педагогического мастерства. Все темы четко ориентированы на работу с детьми, имеющими различные сложности в обучении. Дается много практических  методик, прекрасно освещаются теоретические вопросы. Очень удобно организован дистант, мотивирующий на самостоятельное погружение в материал. Преподаватели - высококлассные специалисты, в совершенстве владеющие предметом, готовые ответить на любой вопрос слушателей - задают высокий стандарт профессионального мастерства. В целом, программа - отличный старт в профессии педагога-психолога! Спасибо.
Санникова Ирина Анатольевна, группа 203
 

Программа курсов профессиональной переподготовки "Практическая психология в образовании" очень разнообразна и полезна.  Большое количество различных дисциплин, раскрывающих разные аспекты психологии и педагогики. Материалы доступны. Мне, как классному руководителю изученные материалы помогут в работе с родителями и с их детьми. Много практических работ, в ходе которых, отрабатываются различные психологические методики. Актуальны занятия по конфликтологии, так как зачастую происходит недопонимание, как среди учащихся так и педагогов. Обширный материал по технике работы с детьми, склонными к агрессивному и противоправному поведению, что является очень значимым в воспитании подрастающего поколения.

МОУ Кулуевская СОШ Хакимова Г.В.

 
  • «Хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за увлекательный, интереснейший материал, за знания, за профессионализм!!! СПАСИБО!!!! Будем теперь применять полученные знания на практике. С уважением Теунова Анастасия


 
 
Программа "Практическая психология в образовании" очень значима и актуальна для педагогов, т.к. в настоящее время растет количество подростков с отклоняющим поведением.
На данном курсе обучения большое внимание уделяется техникам работы с детьми, склонными к девиантному поведению,  агрессивному и противоправному поведению.

Комиссарова Алена Олеговна, социальный педагог МОУ "СОШ № 47". Слушатель группы 202-3.
 
Программа профессиональной переподготовки "Практическая психология" очень актуальна и необходима для педагогов, работающих в школах, находящихся в неблагоприятных социальных условиях. Данная программа поможет найти подход к детям, в т.ч. подросткам склонных к девиантному поведению. Спасибо за актуальный материал!

Попова Ирина Егоровна, слушатель группы 202-3. МОУ "СОШ № 47", учитель информатики.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами