Заинтересовал материал на тему "Приемы снятия агрессивных проявлений у учащихся с отклоняющимся поведением" Красницкая Е.С.Приму к сведению рекомендации по общению с агрессивными детьми. Материалы вебинаров имеют большую значимость. Иконникова А.П., МОУ "СОШ №41" г. Магнитогорска
Ознакомившись с материалами вебинаров, хотелось бы отметить, что рассмотренные темы, весьма актуальны для современной школы. Материалы включают рекомендации для учителей, администрации, специалистов служб сопровождения. Как педагогу-психологу мне более интересны оказались темы связанные с организацией психологического сопровождения детей с ОВЗ, детей из неполных семей, детей с признаками отклоняющегося поведения. В данных вебинарах рассмотрены особенности данных категорий детей, продемонстрированы возможные негативные поведенческие сценарии, предложен набор способов поддержки таких детей. Эти знания и приемы можно применить в практической деятельности. Из данных вебинаров я узнала о новых направлениях, аспектах психологического сопровождения сложных категорий детей, которые все чаще встречаются в образовательной практике. Жду новые вебинары.
Педагог-психолог МАОУ "СОШ №124 г. Челябинска" Людмила Викторовна Бурова
Добрый день, уважаемые коллеги. Выражаю благодарность за размещение материалов, посвященных поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Большое количество полезной информации, все доступно и понятно для изучения. Поднятые вопросы очень актуальны для современной школы. Важно, что вебинары дают возможность изучить нормативную составляющую данной проблемы. Отмечу качественную подборку материалов, составляющих основу воспитательной и педагогической деятельности. Особенно актуальна информация, посвященная профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся и выявления трудностей у детей из неполных семей. Считаю, что полученные знания пригодятся мне в практической деятельности и помогут успешно справляться с профессиональными обязанностями. Думаю, что могу с удовольствием поделиться полученными знаниями с учителями нашей школе.
С уважением, Ежова Светлана Викторовна, МОУ "СОШ № 44 имени С.Ф. Бароненко" Копейского городского округа
Хочется выразить благодарность ведущим вебинаров за актуальные темы и практическую направленность. Посмотрев часть материалов, актуализировала для себя некоторые моменты и самое главное - почерпнула информацию, готовую к практическому применению. Особое спасибо за предоставленные презентации, содержанием которого можно пользоваться. Особенно актуальными показались материалы вебинаров: "Особенности выявления склонности у обучающихся к употреблению психоактивных веществ", "Освоение обучающимися стратегий выхода из негативных жизненных сценариев асоциального поведения родителей" Селиванова Е.А., а также вебинаров, касающихся методов и техник работы с агрессивными проявлениями, профилактики интернет-зависимостей и правонарушений.
Ильина Ольга Андреевна, МБОУ "С(К)ОШ №60 г.Челябинска"
Ознакомившись с материалами вебинаров, хотелось бы отметить, что рассмотренные темы очень актуальны. Выражаю благодарность за размещение материалов, посвященных поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Большое количество полезной информации, все доступно и понятно. В данных вебинарах рассмотрены особенности данных категорий детей, продемонстрированы возможные негативные поведенческие сценарии, предложен набор поддержки таких детей. Эти знания и приемы можно применить в практической деятельности. Из данных вебинаров, я узнала о новых направлениях, аспектах психологического сопровождения сложных категорий детей, которые все чаще встречаются в образовательной практике. Эти знания пригодятся мне в практической деятельности.
педагог-психолог МОУ "СОШ № 49 " Копейского городского округа, Бердецких Елена Ивановна
Здравствуйте! Хочется выразить благодарность за предоставленные материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях во втором полугодии 2019 года. Эта информация является актуальной для нашей образовательной организации.Школа - это, безусловно, важный субъект просвещения и профилактики. И если все другие субъекты профилактики контактируют с детьми эпизодически (а порой и вовсе однократно), то школа взаимодействует с ними изо дня в день. Меня заинтересовала тема "Особенности выявления склонности у обучающихся к употреблению психоактивных веществ" (Селиванова Е.А.) Эта тема особенно актуальна, ведь практика последнего десятилетия убедительно продолжает демонстрировать необходимость дальнейшего развития концепции аддиктивных расстройств.
С уважением, педагог-психолог МБОУ СОШ №86 г.Челябинска, Малиновская Е.А.
Уважаемые коллеги! Большое спасибо за материалы данного раздела по теме Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Данная тематика чрезвычайно актуальна в современных условиях. Материалы вебинаров раскрывают важные для школы вопросы, могут быть использованы в работе педагогами предметниками, классными руководителями, педагогом - психологом, социальными педагогами. Важно, что вебинары практико ориентированы, содержат большое количество рекомендаций, которые можно применять непосредственно в работе в ОО. Педагог - психолог МБОУ Лицей №120, Князева К.Н.
Благодарю всех, кто провел такую масштабную работу по созданию ряда вебинаров о неблагоприятных социальных условиях. Как поддержать педагогов, родителей и детей - Эти темы настолько актуальны, близки каждому участнику образовательного процесса!
Очень полезной лично для меня была презентация Севрюковой Аллы Александровны на тему техник и приемов снятия страхов и тревожности у детей, чьи родители не работают. В своей практике я все чаще сталкиваюсь с такими детьми, и их повышенная тревожность заставляет меня акцентироваться на данной теме, углубляться в теорию и практику. В своей школе я часто использую различные направления арт-терапии в профилактике и коррекции тревожности и страхов у детей. Люблю и кинопедагогику и музыкотерапию. Но интересным и новым для меня в презентации Аллы Александровны стали Методики эмотивного воображения. Они подтолкнули меня на просторы интернета для более детального поиска информации в заданной теме. Я много интересного для себя почерпнула! Планирую активно внедрять такие техники в своей практической деятельности, а также учить моих коллег – педагогов.
Выражаю огромную благодарность!
С уважением педагог-психолог МБОУ «СОШ №129 г.Челябинска» Шуйская Ольга Сергеевна
Добрый вечер, уважаемые коллеги! С большим интересом просмотрела материалы вебинаров. Очень много полезной информации, которая необходима здесь и сейчас - все четко структурировано, понятно, конкретно. Материалы презентации Селивановой Е.А. "Особенности выявления склонности у обучающихся к употреблению психоактивных веществ" бесценны для практической деятельности! Всем авторам большое спасибо за ваши труды, здоровья и дальнейших творческих успехов. С уважением, И.В. Карпова педагог-психолог МАОУ "Лицей №35 г. Челябинска"
Добрый вечер! Материал вебинара «ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ТЬЮТОРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ШКОЛЕ, ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ» полезен практической значимостью. Материалы презентации были просмотрены с огромным интересом, потому что были подняты вопросы актуальные для современного педагога.
Соотношение теоретического и практического материала позволило непосредственно участвовать, вспоминать похожие ситуации из своей практики. Для себя узнала много очень полезной информации. Данную информацию буду обязательно использовать в своей работе, поделюсь с коллегами. Огромное спасибо организаторам, авторам!!!Всем коллегам желаю успешного применения полученных знаний! С уважением, Э. Р. Шаимова педагог-психолог МБОУ "Школа-интернат №4 г. Челябинска"