Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.1. Региональные инновационные площадкиРегиональные инновационные площадки 2016-2018Региональные инновационные площадкиИспользование возможностей информационно-библиотечного центра сельской школы для развития культуры смыслового чтения обучающихся (МБОУ «Аргаяшская средняя общеобразовательная школа № 2» Аргаяшского МР)

Использование возможностей информационно-библиотечного центра сельской школы для развития культуры смыслового чтения обучающихся (МБОУ «Аргаяшская средняя общеобразовательная школа № 2» Аргаяшского МР)

Поиск  Правила  Войти  
Использование возможностей информационно-библиотечного центра сельской школы для развития культуры смыслового чтения обучающихся (МБОУ «Аргаяшская средняя общеобразовательная школа № 2» Аргаяшского МР)
 
2019 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве на 2019 г. региональной инновационной площадки МБОУ «Аргаяшская СОШ № 2» Аргаяшского МР
2018 г.
  1. План работы на 2018 г. региональной инновационной площадки МБОУ «Аргаяшская средняя общеобразовательная школа № 2» Аргаяшского МР
  2. Соглашение о сотрудничестве на 2018 г. региональной инновационной площадки МБОУ «Аргаяшская СОШ № 2» Аргаяшского МР
  3. Семинар для руководителей и библиотекарей школ Аргаяшского муниципального района «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»
  4. Работа с читателями. Технологии «буккроссинга», «буктрейлеров», мотиваторы чтения
  5. Педагогический совет по теме: "Использование возможносте моего предмета для развития культуры смыслового чтения"
  6. Акции, конкурсы, литературные встречи, инсценирование
  7. Мотиваторы чтения, стимулирование чтения
  8. Создание модели информационно-библиотечного центра школы
  9. Информация об исполнении Соглашения о сотрудничестве на 2018 г. № 253 от 28.02.2018 г.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Важную роль в воспитании духовно-нравственной культуры ребёнка играет хорошая книга. Глубокий анализ произведения, кропотливая работа с деталями, пробуждение в читателе огромного потенциала творческих возможностей - всё это задачи метода "проживание книги". Данный метод я часто использую на внеурочной деятельности.
В процессе проживания книги, обучающиеся ставятся в ситуацию сотрудничества с учителем и со сверстниками. Обучающиеся учатся вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого поведения, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров, при выработке общего решения в совместной деятельности.
Во время проживания книги ребята разыгрывают отдельные эпизоды книги, устраивают конкурс чтецов, литературные дебаты, не только читают текст, но и слушают аудиокнигу и многое другое. Итогом занятия являются творческие задания.
В завершении хотелось бы поблагодарить коллег за предоставленную полезную и интересную информацию.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами