Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

6. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся

Поиск  Правила  Войти  
6. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся
 
Невзорова Елена Николаевна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 1 имени Героя России С.А. Кислова» г. Коркино Челябинской области.

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Самое главное, что робототехника мотивирует учащихся изучать физику и информатику.
А есть возможность подробней ознакомиться с вашим курсом "В поисках будущего"?  На какой возраст направлен данный курс?
 
Спасибо. Робототехника очень актуальна.
 
Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся всегда стоит очень остро! Полученная информация обязательно будет передана и использована в работе нашей школы.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами