Уважаемые участники мероприятия, приглашаем вас к обсуждению темы "Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности".
Перед публикацией сообщения убедительно просим ознакомиться с Положением об интернет-конкурсе, находящемся в прикрепленном к этому сообщению файле.
[COLOR=#0070c0]Тема урока: [/COLOR]«Исполнители вокруг нас. Виды алгоритмов». Данный конспект урока предназначен для проведения занятия в 6 классе образовательного учреждения. Он составлен с применением Лего-технологий и других средств проведения урока с целью формирования УУД в образовательной деятельности. Автор - Шестакова Алёна Михайловна, МОУ Фершампенуазская СОШ
Лего-технология как универсальный инструмент формирования УУД на уроках физики в 5-6 классах. Противостояние физиков и лириков старо как мир! Но у нашей страны своя, особенная история. Видимо тогда, когда побеждали «физики», кроме ярких побед в области космонавтики, энергетики выпускалось учебное лабораторное и демонстрационное оборудование в нужном количестве и для каждой школы: надежное, добротное, качественное – это детям, экономия неуместна; разнообразные тематические конструкторы технического содержания – основа кружковой работы во внеурочное время. Жизнь в обществе изменилась и на новом витке истории возникла необходимость в реализации ФГОС, одна из основных целей которого формирование устойчивой потребности учиться, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и самовоспитанию. Обучение - через действие; знакомство с новым - через конструирование; «зондирование» проблемы - через эксперимент, которому может быть две тысячи лет; исследование - по инструкции, составленной великим физиком; и, наконец, создание модели собственной конструкции! А осмысление того, что создано, творческий успех или неудача – это мотивация формирования личностных, предметных и надпредметных универсальных учебных действий. Таковы методологические основы применения Лего-технологии.
Конспект урока физики с применением лего-технологий в 8 классе. Обучение принципам энергосбережения с применением LEGO – конструирования позволяет задействовать все элементы познавательного процесса: восприятие, эмоции, мышление и память; это активная пропаганда с комбинацией развлекательного, информационного и убеждающего компонентов. Автор: Арсеньева Е.А.- учитель физики МКОУ "СОШ №2" города Сим
Работа представляет собой материал к родительскому собранию по теме «Использование образовательных конструкторов для развития у детей 5-6 классов технического мышления». Данное собрание проводится с целью информирования родителей о важности развития у детей технического развития с раннего возраста, посредством использования образовательных конструкторов.
Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности на занятии по конструированию с использованием LEGO конструктора. "Удивительное превращение".
Описание работы подготовила: Левчук Елена Викторовна, г.Златоуст, i.levchuk2011@mail.ru
В представленном нами проекте по ЛЕГО конструированию ребятами была выбрана тема «Космического
городка» не случайно. С давних пор человечество в целом интересует космос, его
необъятные просторы, тайны, иные миры. Для осуществления постройки ребятам потребовались дополнительные знания по выбранной теме .
Предварительная работа:
беседа с ребятами о космических кораблях, рассматривание иллюстраций с изображением космических летательных объектов, чтение книг, просмотр фильма «Городок космонавтов», знакомство с профессией летчика .
г. Златоуст МАДОУ-детский сад №72 Для педагогов был и остаётся сегодня актуальным и приоритетным вопрос «Как раскрыть огромные потенциальные возможности, которые есть без исключения у каждого воспитанника?». Ответ на этот вопрос в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования даёт универсальная лего-технология развития творческих и умственных способностей, технических умений и наглядного моделирования. Ссылка на материал: https://cloud.mail.ru/public/8dn6/socLJBhqZ