Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
 
Конкурсная программа - «Общая биология»
Номинация - Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности.

Автор - Николаенко Елена Николаевна
Личный электронный адрес - kamniki4@mail.ru
Образовательная организация:
КГАУ "Камчатский институт развития образования", МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24" Петропавловск-Камчатского городского округа
Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности
Внимание государства к проблемам и развитию дополнительного образования детей усиливается с каждым годом. Закон «Об образовании в Российской Федерации» закрепил статус дополнительного образования, сформулировал ответственность субъектов федерации за его развитие. Указы Президента Российской Федерации сформулировали задачи по увеличению охвата детей дополнительным образованием до 75% к 2020 году. При этом предусмотрено, что до 50% расходов на указанные цели будут профинансированы из федерального бюджета.
Данная программа, направлена на углублённое изучение предмета «общая биология», обучающихся 9-11 классов, составлена на основании федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Программа направлена на  развитие мотивации ребёнка к познанию и творчеству, создание условий для его самореализации, формирование и развитие творческой и социальной одаренности детей через дифференциацию, индивидуализацию дополнительного образования, системность, целостность, проблемность, организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся.
Изложение материала
предполагает предоставление возможности обучающимся в ходе лекций и
практических занятий делать логические выводы, апробировать полученные умения в
условиях тренингов и при выполнении специальных упражнений.
Актуальность программы
«общая биология» в том, что она закладывает базу для изучения других дисциплин
медико-биологического цикла. Программа позволяет не только получить знания,
необходимые для успешной самореализации, но и сформировать экоцентрический тип
сознания обучающегося, позволяющий жить в гармонии с окружающей средой.    
 
Внеклассное мероприятие: "Физико-математический КВН" для 9-11 классов.
V Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик».
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности.
Автор: Тельминова Юлия Вадимовна
Электронный адрес: telmin.ru@mail.ru
Образовательная организация: МАОУ "Лицей №142 г.Челябинска"
 
Программа элективного курса "Химия каждый день"
V Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик».
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности.
Автор: Мичкина Ирина Михайловна
Должность: учитель химии.
Организация: МБОУ СОШ № 86 г.Челябинск.
e-mail: mim-school@mail.ru

В настоящее время базовый школьный курс химии предусматривает небольшое количество практических работ. Такой небольшой объем получаемых практических знаний не позволяет выработать интерес к процессу обучения химии у учащихся, так же работы в рамках школьной программы не позволяют учащимся оценить взаимосвязь получаемых знаний с повседневной жизнью. Данная программа элективного курса состоит на 75% из практических работ, которые иллюстрируют взаимосвязь химии с жизнью каждого человека,и  помогают осознать значимость изучаемого материала. Весь курс занимает 17 часов, практические работы достаточно простые и интересные, что позволяет данный курс проводить не только в 8 классе, но можно применить и для 7 класса в рамках курса пропедевтики.
В рамках данной программы так же предусматривается составление простых исследовательских проектов, данный вид деятельности направлен на формирование исследовательского мышления учащихся.
 
Внеклассное мероприятие: "Своя игра" для учащихся 6 классов.

V Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик».

Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности.

Авторы: Гафуанова Юлия Александровна, Эпштейн Анастасия Михайловна

Электронный адрес: epshtein78@mail.ru

Образовательная организация: МАОУ "Лицей №142 г.Челябинска"
Изменено: Анастасия Эпштейн - 12.02.2016 08:21:57
 
Боровенская Ирина Юрьевна, тьютор
Косинова Анастасия Павловна, педагог-организатор
Шайхуллина Анна Николаевна, педагог-организатор
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность»
Город Старый Оскол
crtdu_2@mail.ru


Аннотация
В настоящей публикации рассмотрены аспекты организации
научно-исследовательской деятельности на примере муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования
«Одаренность» как формы работы по выявлению и развитию одаренности обучающихся.

Цель публикации – актуализация
профессионально-значимого опыта педагогов МБУ ДО «Центр дополнительного
образования «Одаренность» по формированию исследовательской компетентности
обучающихся, проявившими выдающиеся способности.

Данная статья представляет интерес как для руководителей и педагогов образовательных
учреждений, так и для родителей обучающихся. Материал может быть полезен всем,
неравнодушным к проблеме выявления и развития одаренности детей, педагогическим
работникам, выступающим в роли научных консультантов – руководителей
исследовательских и проектных работ, работающим с обучающимися и стремящимся
привить детям интерес к научной деятельности, а также повысить собственную
методическую компетентность.
 
Программа кружка технического творчества «Практическая микроэлектроника»

Павлова Светлана Валериевна, учитель физики.
БустубаеваЗульфияТалгатовна, учитель физики.
МОУ «СОШ» №14 г. Сатка
E-mail: bustubaeva@yandex.ru

Краткая аннотация работы

«…Переход к инновационной экономике невозможен без квалифицированных инженерных кадров,
способных проектировать, управлять и поддерживать сложные технологические процессы». (Д. Медведев)

  На современном этапе развития экономики главной фигурой современности становится инженер, а инженерно-техническое образование выходит на передний план мирового образовательного процесса.
  Первоначальные представления об основах технических знаний, принципах действия и устройствах должны закладываться и целенаправленно формироваться в школе.
  На базе МОУ «СОШ №14» создан кружок технического творчества, работа которого имеет первые результаты: три последних года мы становимся победителями областного фестиваля технического творчества на оз.Тургояк, наши обучающиеся стали героями  областного фильма «Образование: взгляд в будущее».
 
Формирование ценностных ориентаций младших школьников на рабочие профессии на занятиях внеурочной деятельности в рамках реализации образовательного проекта "ТЕМП".

Номинация: Методические материалы по развитию
естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности.


Автор: Рзаева Ольга Сергеевна

Должность: учитель начальных классов.

Организация: МАОУ СОШ № 44 имени С.Ф. Бароненко КГО.

e-mail:
RzaevaO@inbox.ru
 
Программа курса внеурочной деятельности "Мы - исследователи".
Номинация: Методические материалы по развитию
естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности.
Автор: Власова Светлана Анатольевна
Должность: учитель начальных классов.

Организация: МОУ СОШ № 13 имени Ю.А.Гагарина, г.Кыштым
Цель
программы:

овладение такими ценностями как сотрудничество, развитие личности ребёнка через
включение его в проектную деятельность.
 
Методическая папка " Работа с одарёнными детьми на уроках и внеурочной деятельности по химии"
V Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик».
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, проявивших выдающиеся способности.
Автор: Баймухаметова Батила Тургинбаевна
Должность: учитель химии.
Организация: Карагайлинская СШ
e-mail: batila65@mail.ru
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами