Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Методические материалы по психологическому сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Методические материалы по психологическому сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
[ Закрыто ] Методические материалы по психологическому сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
 
Статья по теме " Творческие способности детей по средством использования элементов ТРИЗ - технологий"
Номинация -
Методические материалы по психологическому сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности(рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
Автор: Сорокина Юлия Владимировна,  2345Krok@mail.ru
МОУ Аргаяшская СОШ № 2

В данной статье мы раскрываем такие понятия как творчество и творческие способности, одаренность и креативность, и смотрим как они развиваются у детей. Также мы подбираем диагностический материал по выявлению уровня развития творческих способностей, апробируем элементы и блок уроков по ТРИЗ в начальной школе. Проводим 2 констатирующих и один контрольный срез, делаем диаграмму и выявляем результаты.
 
Программа кружка "Путь к творчеству"
 
Учебное занятие "Качественные реакции в химии". Урок-практикум. Возможно проведение в рамках работы научного общества учащихся.
 
Симонова_ Е_А_Индивидуальный_образовательный_маршрут_одарённого_ребёнк­а[FILE ID=4184] Симонова_Индивидуальный_маршрут_одарённого_ребёнка.docx (23.03 КБ)
 
Боровенская Ирина Юрьевна, тьютор
Косинова Анастасия Павловна, педагог-организатор
Шайхуллина Анна Николаевна, педагог-организатор
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность»
Город Старый Оскол
crtdu_2@mail.ru


Аннотация
В настоящей публикации рассмотрены аспекты организации
научно-исследовательской деятельности на примере муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования
«Одаренность» как формы работы по выявлению и развитию одаренности обучающихся.

Цель публикации – актуализация
профессионально-значимого опыта педагогов МБУ ДО «Центр дополнительного
образования «Одаренность» по формированию исследовательской компетентности
обучающихся, проявившими выдающиеся способности.

Данная статья представляет интерес как для руководителей и педагогов образовательных
учреждений, так и для родителей обучающихся. Материал может быть полезен всем,
неравнодушным к проблеме выявления и развития одаренности детей, педагогическим
работникам, выступающим в роли научных консультантов – руководителей
исследовательских и проектных работ, работающим с обучающимися и стремящимся
привить детям интерес к научной деятельности, а также повысить собственную
методическую компетентность.
 
Номинация
конкурса: Методические материалы по психологическому сопровождению детей,
Федосеева
Вера Геннадьевна
shk-zlokazovo@yandex.ru
«Злоказовская средняя общеобразовательная школа Кусинский район»
 
Номинация: Методические материалы по психологическому сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности.
Гарипова Татьяна Геннадьевна, Урычева Мария Сергеевна
vetochka_05@mail.ru

МАОУ «Лицей №142 г.Челябинска».
 
Номинация. Методические материалы по психологическому сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности.
Автор.Филиппенко Елена Анатольевна, педагог-психолог муниципального бюджетного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Старый Оскол Белгородской области.
Тренинг для участников олимпиад.
Ситуация олимпиады, непростая сама по себе, усложняется еще и тем, что одаренные дети, выполняющие олимпиадные задания, тревожатся и переживают потому что для них важную роль играет оценка со стороны окружающих. Сильное волнение и беспокойство мешают сосредоточиться, снижают внимательность. Но это состояние вполне поддается сознательному регулированию. Участие в  данном тренинге позволит снять психоэмоциональное напряжение у одаренных детей накануне олимпиады, актуализировать внутренние ресурсы. Регулярное выполнение предложенных техник и упражнений поможет учащимся оценивать свое психоэмоциональное состояние, корректировать его, выработать навыки адекватного поведе­ния в стрессовых ситуациях, обрести уверенность в себе.
Изменено: Елена Филиппенко - 29.02.2016 20:33:33
 
Конкурсная работа "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе реализации проекта "Мы зажигаем звезду".
Автор: Романова Светлана Юрьевна, 16990091@mail.ru, МБОУ "Начальная школа - детский сад №1" г. Воркуты
Номинация - Методические материалы по психологическому сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности(рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
Аннотация: Проект «Мы зажигаем звезду» представляет собой смотр-презентацию достижений воспитанников и обучающихся в различных сферах деятельности и является публичным, праздничным, конкурсным показом.
Цель: Выявление и поддержка творческих, талантливых и инициативных дошкольников и младших школьников
Новизна: Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одарённых детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Социальная значимость: данный материал может быть использован воспитателями, учителями, педагогами дополнительного образования, специалистами образовательных учреждений.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами