МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска» Челябинского городского округа_Эколого-просветительская деятельность с использованием модели наставничества «ЭКОнаставник: ученик – ученик» как стратегия повышения естественнонаучной грамотности
- Аннотация научно-прикладного проекта
- Информация о руководителях проекта
- Страница инновационного проекта на сайте образовательной организации
- Соглашение о сотрудничестве в 2023 г.
- Локальные нормативные документы
- Сетевое взаимодействие
- Мероприятия региональной инновационной площадки
- Материалы и разработки
- Публикации по теме инновационного научно-прикладного проекта
2022 г.
Соглашение о сотрудничестве в 2022г. Публикации по теме инновационного проекта
В рамках реализации проекта в статусе Региональной инновационной площадки «Эколого-просветительская деятельность с использованием модели наставничества «ЭКОнаставник: ученик – ученик» как стратегия повышения естественнонаучной грамотности» были опубликованы статьи педагогов МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска»
- Родионова Ю.Г. Сорокина Г.Д., Еловиков Р.А. «Мусор бытовой и словесный – как с ним бороться
- Лошманова А.С. Применение scrum-методологии в наставнической модели «ЭКОНАСТАВНИК ученик – ученик»
- Виноградова О.С., Таран Т.В. Эколого-просветительская деятельность с использованием модели наставничества
- Справка о принятии статьи к публикации_Виноградова, Таран
- Информация о деятельности региональной инновационной площадки в СМИ (файл прилагается к письму)
- Мероприятия региональной инновационной площадки
- Об участии в международном проекте по изменению климата «Climate Action Project»
- О проведении Эко-уроков в МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска»
- ЭКОсмена в МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска»
- Диагностика уровня готовности педагогических работников к инновационной деятельности
- Локальные нормативно-правовые документы
- План подготовки педагогических работников к реализации научно-прикладного проекта
- Сетевое взаимодействие