Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.08.2015 года № 01/2384 «О проведении в 2015 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. ГБОУ ДПО ЧИППКРО на портале:http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).
Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. и проходит в два этапа:
первый этап – с 07.09.2015 г. по 09.10.2015 г. – размещение материалов на форуме;
второй этап – с 10.10.2015 г. по 06.11.2015 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).
Требования к оформлению конкурсной работы:
Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.
Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Вашему вниманию представлен конспект и мультимедийное сопровождения подгруппового занятия - игры по коррекции и развитию связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 6-7 лет. Лукашина Оксана Анатольевна, учитель-логопед МБОУ СКОШ №36
Название номинации: «Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». краткие сведения об авторе: Ф.И.О:Карташова Татьяна Геннадьевна Электронный адрес автора: karta6ova@gmail.com Полное название образовательной организации: муниципальное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида г.Кыштым Краткая аннотацию работы: название работы: Конспект урока биологии в 7 классе по теме «Листопад». Прилагается презентация по дланной теме и обучающий мультфильм цели и задачи: Цели: раскрыть значение листопада в жизни растений. Задачи урока: Обучающая: -углублять понятия о приспособленности растений к условиям внешней среды, о сезонных изменениях в жизни растений, о взаимосвязи живой и неживой природы; Коррекционная: -развивать мышление, наблюдательность учащихся; Воспитательная: -воспитывать эстетические чувства,прививать любовь к природе.
Ожидаемый результат: Знать понятие «листопад». Понимать, как происходит процесс опадаания листьев. Знать значение листопада для жизни растений. Смотивировать учащихся за наблюдением изменений в природе.Презентация урока с видеофайлом (скачать из Мail-ОБЛАКО)
название номинации: «Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». краткие сведения об авторе: Ф.И.О:Нохрина наталья Николаевна Электронный адрес автора:nohrinaross-60@mail.ri Полное название образовательной организации: муниципальное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида г.Кыштым Краткая аннотацию работы: Дети - бесценный дар, кладезь эмоций, ощущений. Каждый ребёнок талантлив от природы, в нем заложено творческое начало. Задача взрослых -развить это начало, а не загонять его под определённые рамки. В развитии творческих способностей детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) - пение занимает особенно важное место. Какую гамму чувств, палитру настроений пробуждает хорошая песня! Моя музыкально-педагогическая деятельность в школе определяется идеей научить ребёнка петь, что я и пытаюсь реализовать в процессе уроков музыки и занятий вокального кружка. Кружковая работа позволяет мне учесть физиологические и вокальные особенности каждого ребёнка, т.о. приоритетным в моей работе считаю индивидуально-дифференцированный подход к способностям каждого ребёнка.
название работы: «Развитие творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями в вокально-хоровой деятельности».(обобщение опыта работы)
Ожидаемый результат: оптимизировать и интенсифицировать процесс обучения пению на основе предложенной системы методов и приемов, развития способности к внутренним слуховым представлениям, развития музыкальной кратковременной и долговременной памяти, музыкального мышления и воображения.
Авторские разработки занятий по организации урочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностямиздоровья. Автор Никитина Анна Анатольевна. Учитель МБОУ СКОШ №36 г.Озерск
Адаптированная дополнительная образовательная программа "Художественный труд" . Программа предназначена для детей подготовительной группы (6-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья. Программу разработала: Новикова Елена Алексеевна, воспитатель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад" г.Куса
Балуева Ольга Андреевна Учитель английского языка olya-balueva@mail.ru Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Магнитогорска
Тема: “ My Holidays”
ЦЕЛИ: 1. Включение школьников в «диалог культур»; 2. Знакомство с иностранным языком как средством общения. 3. Формирование у школьников механизма языковой догадки; 4. Формирование у школьников готовности вступать в иноязычное общение; 5. Формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения. 6. Расширение представлений об окружающем мире; 7. Развитие зрительной памяти и внимания; 8. Развитие слухового внимания и памяти;
ЗАДАЧИ. 1. Обучить школьников новым словам 2. Помочь научиться употреблять новые слова в речи.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Данная работа предназначена для того, чтобы обучить учащихся поддерживать разговор о погоде. Во время урока вводятся и объясняются новые слова, необходимые для производства иноязычного общения. Обучение производится с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника. Большое внимание уделяется тренировке зрительной памяти и слухового внимания. Интерес к учению непрерывно поддерживается различными видео и иллюстрациями. Данная разработка помогает сделать учебный процесс информативным и легким одновременно. Как результат, учащиеся свободно овладевают необходимой лексикой и без каких-либо сложностей используют ее в речевых образцах.
Куклева Светлана Юрьевна - учитель начальных классов [COLOR=#434753]МС(к)КОУ VIII вида г. Карабаша [/COLOR][COLOR=#434753]Программа «Мир детства» по духовно-нравственному воспитанию рассчитана на 2 учебных года. Возраст детей от 7 до 10 лет.
Целью программы является создание условий для развития духовно - нравственной личности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, через различные аспекты воспитательной деятельности на основе изучения народных традиций. В ходе реализации программы должны быть достигнуты следующие результаты: - Положительный настрой обучающихся к активной познавательной и к коллективной творческой деятельности. -Заинтересованность и активное участие родителей по развитию творческих способностей обучающихся класса. -Воспитание у обучающихся таких качеств, как отзывчивость, доброта, стремление к сопереживанию за близкого человека, вера в лучшее будущее, помощь слабому. -Умение ориентироваться в традициях народной культуры, знать народные обряды, обычаи, календарные праздники, символы и их значение. -Научиться использовать элементы народной культуры в жизни. [/COLOR]
Куклева Светлана Юрьевна - у[COLOR=#434753]читель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида г. Карабаша [/COLOR]Проект "Русские народные традиции"[COLOR=#434753] [/COLOR]