Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2015Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.08.2015 года № 01/2384 «О проведении в 2015 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. ГБОУ ДПО ЧИППКРО на портале:http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. и проходит в два этапа:
  1. первый этап – с 07.09.2015 г. по 09.10.2015 г. – размещение материалов на форуме;
  2. второй этап – с 10.10.2015 г. по 06.11.2015 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

  1. Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  2. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  3. Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.
  4. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Ответы
 
Шульгина Ольга Николаевна - учитель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида г. Карабаша

проект "Идёт, гудёт зелёный шум"
 
Вашему вниманию представлен конспект и мультимедийное сопровождения подгруппового занятия - игры по коррекции и развитию связной речи у детей  с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 6-7 лет.
Лукашина Оксана Анатольевна, учитель-логопед МБОУ СКОШ №36
 
Шульгина Ольга Николаевна - учитель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида г. Карабаша



проект "Математическая мастерская"
 
Название номинации: «Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
краткие сведения об авторе:
Ф.И.О:Карташова Татьяна Геннадьевна
Электронный адрес автора: karta6ova@gmail.com
Полное название образовательной организации: муниципальное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида г.Кыштым
Краткая аннотацию работы:
название работы: Конспект урока биологии в  7 классе по теме «Листопад». Прилагается презентация по дланной теме и обучающий мультфильм
цели и задачи:
Цели: раскрыть значение листопада в жизни растений.
Задачи урока:
Обучающая:
-углублять понятия о приспособленности растений к условиям внешней среды, о сезонных изменениях в жизни растений, о взаимосвязи живой и неживой природы;
Коррекционная:
-развивать мышление, наблюдательность учащихся;
Воспитательная:
-воспитывать эстетические чувства,прививать любовь к природе.

Ожидаемый  результат:  Знать понятие  «листопад».  Понимать, как происходит процесс опадаания листьев. Знать значение листопада для жизни растений. Смотивировать учащихся за наблюдением изменений в природе.Презентация урока с видеофайлом (скачать из Мail-ОБЛАКО)  
 

название номинации: «Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
краткие сведения об авторе:
Ф.И.О:Нохрина наталья Николаевна
Электронный адрес автора:nohrinaross-60@mail.ri
Полное название
образовательной организации
: муниципальное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида г.Кыштым
Краткая аннотацию работы: Дети - бесценный дар, кладезь эмоций, ощущений. Каждый ребёнок талантлив от природы, в нем заложено творческое начало. Задача взрослых -развить это начало, а не загонять его под определённые рамки.
В развитии творческих способностей детей с  ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) - пение занимает особенно важное место. Какую гамму чувств, палитру настроений пробуждает хорошая песня!
Моя музыкально-педагогическая деятельность в школе определяется идеей научить ребёнка петь, что я и пытаюсь реализовать в процессе уроков музыки и занятий вокального кружка. Кружковая работа позволяет  мне учесть физиологические и вокальные особенности каждого ребёнка, т.о. приоритетным в моей работе считаю индивидуально-дифференцированный подход к способностям каждого ребёнка.

название работы: «Развитие творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями в    вокально-хоровой деятельности».(обобщение опыта работы)

Ожидаемый  результат:  оптимизировать и интенсифицировать процесс обучения пению  на основе предложенной  системы методов и приемов, развития  способности к внутренним слуховым представлениям, развития музыкальной кратковременной и долговременной памяти, музыкального мышления и воображения.
Изменено: U4ITEL - 09.10.2015 11:38:43
 
Авторские разработки занятий по организации урочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностямиздоровья.
Автор Никитина Анна Анатольевна.
Учитель МБОУ СКОШ №36 г.Озерск
 
Адаптированная дополнительная образовательная программа "Художественный труд" . Программа предназначена для детей  подготовительной группы (6-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья.
Программу разработала: Новикова Елена Алексеевна, воспитатель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья "Коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад" г.Куса
 
Обучение английскому языку детей с ОВЗ (2-4 кл)

Балуева Ольга Андреевна
Учитель английского языка
olya-balueva@mail.ru
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Магнитогорска

Тема: “ My Holidays”

ЦЕЛИ:
1.                Включение школьников в «диалог культур»;
2.                Знакомство с иностранным языком как средством общения.
3.                Формирование у школьников механизма языковой догадки;
4.                Формирование у школьников готовности вступать в иноязычное общение;
5.                Формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения.
6.                Расширение представлений об окружающем мире;
7.                Развитие зрительной памяти и внимания;
8.                Развитие слухового внимания и памяти;

ЗАДАЧИ.
1.      Обучить школьников новым словам
2.      Помочь научиться употреблять новые слова в речи.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Данная работа предназначена для того, чтобы обучить учащихся поддерживать разговор о погоде. Во время урока вводятся и объясняются новые слова, необходимые для производства иноязычного общения. Обучение производится с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника. Большое внимание уделяется тренировке зрительной памяти и слухового внимания. Интерес к учению непрерывно поддерживается различными видео и иллюстрациями. Данная разработка помогает сделать учебный процесс информативным и легким одновременно. Как результат, учащиеся свободно овладевают необходимой лексикой и без каких-либо сложностей используют ее в речевых образцах.





https://cloud.mail.ru/public/Df5m/teskgK7od
https://cloud.mail.ru/public/Ae8p/wLSaHx2UX
https://cloud.mail.ru/public/2tt1/HYGtz8uzu
https://cloud.mail.ru/public/8SAC/MiEPYHdjA
https://cloud.mail.ru/public/DZMj/FxQSfNHFr
https://cloud.mail.ru/public/9Wd3/umMs8gGKi
Изменено: Ольга Балуева - 09.10.2015 14:17:32
 
Куклева Светлана Юрьевна - учитель начальных классов [COLOR=#434753]МС(к)КОУ VIII вида г. Карабаша
[/COLOR][COLOR=#434753]Программа «Мир детства» по духовно-нравственному воспитанию рассчитана на 2 учебных года. Возраст детей от 7 до 10 лет.

Целью программы является   создание  условий для развития духовно - нравственной личности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, через различные аспекты воспитательной деятельности на основе изучения народных традиций. В ходе реализации программы должны быть достигнуты следующие результаты:
- Положительный  настрой  обучающихся  к  активной  познавательной  и  к  коллективной  творческой  деятельности.
-Заинтересованность  и  активное  участие  родителей  по  развитию  творческих  способностей    обучающихся  класса.  
-Воспитание  у обучающихся  таких  качеств,  как  отзывчивость, доброта, стремление  к  сопереживанию  за  близкого  человека,  вера  в  лучшее  будущее,  помощь  слабому.
-Умение  ориентироваться  в  традициях  народной  культуры,  знать  народные обряды,  обычаи,  календарные  праздники, символы  и  их  значение.
-Научиться  использовать  элементы  народной  культуры  в  жизни.
[/COLOR]
Изменено: Светлана Куклева - 09.10.2015 14:27:16
 
Куклева Светлана Юрьевна - у[COLOR=#434753]читель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида г. Карабаша
[/COLOR]Проект "Русские народные традиции"[COLOR=#434753]
[/COLOR]
Изменено: Светлана Куклева - 09.10.2015 14:43:23
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами