Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыmihailowa.nat2011@yandex.rumihailowa.nat2011@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

mihailowa.nat2011@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
[QUOTE][URL=mailto:mihailowa.nat2011@yandex.ru]mihailowa.nat2011@yandex.ru[/URL] написал:
 Михайлова Н.Н., учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» города Сим
Ашинского муниципального района Челябинской области
 Название работы : Программа индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ по русскому языку, 2 класс (Перспективная начальная школа).   Цель программы:  создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.
Задачи:    1. Развивать познавательную активность учащихся.
2. Развивать общеинтеллектуальные умения: приёмы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации.
3. Воспитывать нравственные качества учащихся, уважение к труду, любовь к родному краю средствами данного предмета.
4. Воспитывать навыки самоконтроля, самооценки.
 Ожидаемый результат  - формирование личностных,  метапредметных, предметных УУД в соответствии с ФГОС для обучающихся с задержкой психического развития.   Ожидаемая динамика обучающихся с ОВЗ:   1. Повышение качества обучения детей с ОВЗ.
2.Формирование различных образовательных компетентностей.
3. Компенсация особых потребностей у детей с ОВЗ.
    [/QUOTE]
Изменено: mihailowa.nat2011@yandex.ru - 13.10.2019 07:00:56
[ Закрыто] 4. Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования
 

Михайлова Н.Н., учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» города Сим
Ашинского муниципального района Челябинской области

Название работы: Программа индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий по русскому языку, 2 класс (Перспективная начальная школа) для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического развития (вариант 7.1) .

Цель программы: создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.

Задачи:

1. Развивать познавательную активность учащихся.
2. Развивать общеинтеллектуальные умения: приёмы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации.
3. Воспитывать нравственные качества учащихся, уважение к труду, любовь к родному краю средствами данного предмета.
4. Воспитывать навыки самоконтроля, самооценки.

Ожидаемый результат - формирование личностных,  метапредметных, предметных УУД в соответствии с ФГОС для обучающихся с задержкой психического развития.

Ожидаемая динамика обучающихся с ОВЗ:

1. Повышение качества обучения детей с ОВЗ.
2.Формирование различных образовательных компетентностей.
3. Компенсация особых потребностей у детей с ОВЗ.

[ Закрыто] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Михайлова Н.Н., учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» города Сим
Ашинского муниципального района Челябинской области

[B]Название работы[/B]: Программа индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ по русскому языку, 2 класс (Перспективная начальная школа).

[B]Цель программы:[/B] создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.

[B]Задачи:[/B]

1. Развивать познавательную активность учащихся.
2. Развивать общеинтеллектуальные умения: приёмы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации.
3. Воспитывать нравственные качества учащихся, уважение к труду, любовь к родному краю средствами данного предмета.
4. Воспитывать навыки самоконтроля, самооценки.

[B]Ожидаемый результат[/B] - формирование личностных, метапредметных, предметных УУД в соответствии с ФГОС для обучающихся с задержкой психического развития.

Ожидаемая динамика обучающихся с ОВЗ:

1. Повышение качества обучения детей с ОВЗ.
2.Формирование различных образовательных компетентностей.
3. Компенсация особых потребностей у детей с ОВЗ.

Изменено: mihailowa.nat2011@yandex.ru - 11.10.2019 22:59:11
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[TABLE][TR][TD] [CENTER]название номинации[/CENTER] [/TD][TD] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.[/TD][/TR][TR][TD] [CENTER]краткие сведения об авторе[/CENTER] [/TD][TD] Михайлова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории[/TD][/TR][TR][TD] [CENTER]название образовательной организации[/CENTER] [/TD][TD] Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» города Сим Ашинского Муниципального района Челябинской области [/TD][/TR][TR][TD] [CENTER]краткая аннотация работы[/CENTER] [/TD][TD] [I]Название:[/I] «Организация коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»
[I]Цели[/I]: Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
[I]Задачи:[/I] 1.Рассмотреть этапы диагностической работы.
2.Использование коррекционно-развивающих   игр в учебном процессе.
3.Выяснить особенности   индивидуально-групповых коррекционных занятий.
[I]Ожидаемый результат:[/I] Использование коррекционно-развивающих игр и упражнений в учебном процессе оказывает благотворное влияние на развитие познавательной, личностно-мотивационной сферы учащихся, способствует достижению личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Коррекционно-развивающие упражнения повышают творческо-поисковую активность детей, создают на уроках благоприятный эмоциональный фон, способствуют развитию учебной мотивации. [/TD][/TR][/TABLE]
Изменено: mihailowa.nat2011@yandex.ru - 05.10.2016 23:48:03
[ Закрыто] Конспекты учебных занятий исследовательского и проектного характера
 
Номинация:«Конспекты учебных занятий исследовательского и проектного характера».
Михайлова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ № 2 г.Сим,
Урок - исследование по окружающему  миру , 1 класс. Тема: "Откуда берётся снег и лёд?"
Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. В игровой форме учащиеся ставят проблемный вопрос и гипотезу. Решение учебной задачи проходит через выполнение опытов, наблюдение, формулировку вывода.
Михайлова Н.Н., авторский урок по окружающему миру 1 кл. Технологическа карта.docx (40.89 КБ)
Михайлова Н.Н.,авторский урок по окружающему миру 1 кл. Конспект.doc (68.5 КБ)
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами