Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20192. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Ответы
 

Название работы: конспект непосредственно-  образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у обучающихся старшего дошкольного возраста  с нарушением опорно-двигательного аппарата  «Космические туристы».  Образовательная область «Познавательное развитие»

Название образовательной организации:  Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная школа – детский сад для обучающихся c ограниченными возможностями здоровья №11» Копейского городского округа Челябинской области

Авторы: Муркина Татьяна  Юрьевна, учитель-дефектолог  высшей квалификационной    категории.  

Эл. адрес: MTU_08.07@mail.ru

    Сегодня  коррекционно-развивающее обучение   предполагает активное внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс. Сочетание  традиционных методик  с  информационными технологиями  представляют широкие  возможности для индивидуализации и дифференциации обучения.

 

    На данном занятии, по формированию элементарных математических представлений,   с помощью информационно-коммуникационных технологий  обучающиеся отправляются  в космическое путешествие,  где встречаются с  жителями других планет. Помогая инопланетянам,  все вместе настойчиво ищут пути решения задач,  делятся своим опытом и  закрепляют  умения  в выполнении счетных операций.

 
Храмова Альбина Радиковна, учитель - логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №413 г.Челябинска. Игровое пособие "Поле чудес" в индивидуальной работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
 
Карташова Татьяна Геннадьевна, учитель Муниципального общеобразовательного  учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида", город Кыштым Челябинской области. Методическая разработка классного часа "Как хорошо быть вежливым" (3 класс). Формирование навыков вежливого поведения с окружающими, поможет развивать память, усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе, использовать  правильное произношение слов вежливости: здравствуйте, извините, спасибо, до свидания; продолжать работу по обогащению словарного запаса детей.
 
Название номинации: Технологии, приемы и  методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Мотовилова Светлана Николаевна (sveta.motovilova1712@gmail.com), учитель-логопед 1 категории МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска".
Авторская разработка
логопедического подгруппового занятия
для обучающихся 4 класса с ОВЗ (ЗПР, вариант 7.1) на тему "Предлог".
Цель: Закрепление навыка использования предлога в речи, его роль в составлении словосочетаний и предложений.

 
Название номинации: Технологии, приемы и  методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Мотовилова Светлана Николаевна (sveta.motovilova1712@gmail.com), учитель-логопед 1 категории МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска" и Козыренко Татьяна Геннадьевна (kozyrenko_1972@mail.ru), учитель-дефектолог 1 категории МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска".
Авторская разработка речевого праздника для обучающихся 2 классов с ОВЗ (ЗПР, вариант 7.1) на тему "Путешествие к лесным жителям"
Цель: Развитие коммуникативно-языковой компетентности, познавательной активности через закрепление
и расширение знаний детей о животных леса.

https://cloud.mail.ru/public/47jx/5JJfKfedw - презентация к речевому празднику Презентация
 

Сырчина Людмила Николаевна, Шантарина Лариса Владимировна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад № 39"  Копейского городского округа Челябинской области  

«Дидактическая папка-лепбук «Азбука юного пешехода «ПДДейка» по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с нарушениями речи в рамках лексической темы «Азбука безопасности»

 
Захарова Ирина Александровна-учитель-дефектолог ГБОУ ОЦДиК, Работаю с детьми с ОВЗ по теме "Технологии, приёмы и методы индивидуализации работы с детьми с РАС" .  
 

1. Тема работы: Конспект коррекционно-образовательной ситуации для детей подготовительной группы с ОНР с использованием кинетического песка и интерактивной программируемой игрушки bee bot "Пчёлка", название "В гости к фермеру"

2. Автор работы: педагог-психолог Чигинцева Ирина Григорьевна

3.Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 39" Копейского городского округа

4. Эл.почта: chiir@mail.ru

 

Михайлова Н.Н., учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» города Сим
Ашинского муниципального района Челябинской области

Название работы: Программа индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ по русскому языку, 2 класс (Перспективная начальная школа).

Цель программы: создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.

Задачи:

1. Развивать познавательную активность учащихся.
2. Развивать общеинтеллектуальные умения: приёмы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации.
3. Воспитывать нравственные качества учащихся, уважение к труду, любовь к родному краю средствами данного предмета.
4. Воспитывать навыки самоконтроля, самооценки.

Ожидаемый результат - формирование личностных,  метапредметных, предметных УУД в соответствии с ФГОС для обучающихся с задержкой психического развития.

Ожидаемая динамика обучающихся с ОВЗ:

1. Повышение качества обучения детей с ОВЗ.
2.Формирование различных образовательных компетентностей.
3. Компенсация особых потребностей у детей с ОВЗ.

Изменено: mihailowa.nat2011@yandex.ru - 11.10.2019 22:59:11
 
Тема: Конспект сюжетно-игрового занятия по хатха-йоге «Путешествие в Африку» для детей старшей возрастной группы с ОВЗ и ослабленным здоровьем

Автор: Зайцева Екатерина Николаевна – инструктор по физической культуре.

Электронный адрес: ekaterina_zaycrva_85@mail.ru

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37»

Краткая аннотация к работе.docx (15.1 КБ)

Зайцева Е.Н-конкурсная работа.Конспект сюжетно-игрового занятия по хатха-йоге.docx (17.36 КБ)

Основные асаны к конкурсной работе.docx (732.78 КБ)

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами