Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20192. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
[ Закрыто ] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

 
Шелобанова Ольга Аркадьевна, старший воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 19"

Согласно ФГОС ДО, п. 2.11.2. коррекционно-образовательная работа осуществляется в группах компенсирующей и комбинированной направленности детского сада, что предполагает организацию всего педагогического процесса с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Специфика работы заключается в том, что образовательная деятельность в группах ДОО для обучающихся с ОВЗ сопровождается квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и/ или психическом развитии детей: в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и др.), в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; взаимодействия с семьями детей по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (далее АООПДО), с учетом индивидуально-типологических особенностей воспитанников с ОВЗ.

 

Технология  практического опыта узких специалистов МБУ "ЦППМСП Металлургического района г.Челябинска" педагог-психолог Хребтова А.Ф., учитель-логопед Огородникова И.Н., учитель-дефектолог Трясина О.В., в реализации комплексного сопровождения ДОУ детей раннего возраста испытывающих трудности в освоении образовательных программ.

 

Уткина Елена Алексеевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад №15"  Копейского городского округа Челябинской области    

«Дидактическое пособие для индивидуальной работы учителя - логопеда по дифференциации звуков /Л-В/ с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Изменено: Елеша Уткина - 14.09.2019 21:49:15
 
«Конспект урока ремесла в 9 классе для детей со
сложными дефектами по теме «Аппликация из салфеток «Виноград»»
 
«Конспект урока ремесла в 9 классе для детей со
сложными дефектами по теме «Аппликация из салфеток «Виноград»»
 
Ашмарина Ирина Николаевна учитель-логопед  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Челябинска».
Представляю рабочую программу для детей с нарушением речи системного характера и конспект занятия.
Изменено: siongora76@mail.ru - 18.09.2019 17:46:33
 

1. Тема работы: «Специфика формирования первоначального навыка чтения у младших школьников с РАС (интеллектуальная недостаточность, I вариант)»

2. Автор работы: Сырейщикова Алёна Евгеньевна

3.Место работы: г. Кыштым, МОУ С(к)ОШ №5 VIII вида.

4. Эл.почта: syrejshhikova@mail.ru

5. Аннотация: в работе описываются методические приемы по формированию первоначального навыка чтения у детей с РАС (интеллектуальная недостаточность, I вариант).

 
Цитата
Елеша Уткина написал:
  Уткина Елена Алексеевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад №15"  Копейского городского округа Челябинской области          «Дидактическое пособие для индивидуальной работы учителя - логопеда по дифференциации звуков /Л-В/ с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»  
Изменено: elenautkina@inbox.ru - 18.09.2019 21:13:07
 
Суркова Марина Яковлевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад №10"  Копейского городского округа Челябинской области          «Дидактическое пособие "Картотека для индивидуальной работы учителя - логопеда по дифференциации звуков речи  /Ж-З/ с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»    
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами