Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Ответы
 
Конспект логопедического  занятия "Предложение" (4 класс, программа VII вида)
Вахницкая Татьяна Александровна, учитель - логопед. МОУ С(К)ОШИ № 4 г. Магнитогорск.
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Панина Елена Петровна, педагог-психолог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Металлургического района г. Челябинска.
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет, 1997 год, специальность – практический психолог в образовании. Стаж работы по специальности – 19 лет.
 
Матвеева Марина Вячеславовна учитель-логопед МБС(К)ОУ школа122 г. Снежинс, Челябинская обл.
Уважаемые коллеги, к сожалению, презентацию загрузить не получилось.

Тема занятия: «Дифференциация букв  б – д»

Цели занятия:
  • развитие пространственных и кинестетических  представлений;
  •  формирование зрительного восприятия и представления;
  •  формирование речевых средств, отражающих зрительно-пространственные отношения;
  •  научить детей сравнивать буквы по элементам (их количество и расположение);
  • дифференциация письма  букв б – д;
  •  закрепление навыка слогового анализа и синтеза;
  •  обогащение и активизация словарного запаса;
  • формирование объяснительной речи;
  • развитие внимания, памяти, самоконтроля.
 
Канипова Галина Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 110" г. Трехгорного Челябинской области
Урок русского языка в специальном (коррекционном) классе IV вида
 
Учитель начальных классов: Зырянова Анна Александровна.
Место работы: МБОУ школа-интернат №9 г.Челябинска
                              Конспект и презентация внеклассного мероприятия  для 3 класса
                                     Тема: "Зимние виды спорта. Олимпиада Сочи 2014"

А.А.Зырянова презентация
                                                                     
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №283 г. Челябинска

Авторский конспект.
Интегрированная совместная специально организованная деятельность воспитателя коррекционной группы и учителя-логопеда.
Тема: "Тайна птичьего мира"
Презентация:  "Тайна птичьего мира"

Учитель-логопед Васильева Любовь Владимировна (первая категория) и воспитатель Сумина Галина Николаевна (первая категория) МБДОУ ДС №283 г. Челябинска


НОД     Тайна птичьего мира.doc (58 КБ)

НОД      Тайна птичьего мира.ppt (2.63 МБ)
 
Авторский конспект занятия по теме "Овощи-фрукты" в старшей группе детей с ОВЗ[COLOR=#000000].[/COLOR]
Новикова Елена Алексеевна, воспитатель
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад» г. Куса
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Хамитова Татьяна Валерьевна, учитель-олигофренопедагог
Электронный адрес: hamitovarepinat@mail.ru
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида №9 г.Челябинска
Конспект занятия "Город профессий", (средний школьный возраст)
Презентация к конспекту.


 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Хамитова Татьяна Валерьевна, учитель-олигофренопедагог
Электронный адрес: hamitovarepinat@mail.ru
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида №9 г.Челябинска
Конспект занятия "Нет-пагубным привычкам!"

Цель занятия: сформировать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, четкие представления о последствиях влияния вредных привычек на здоровье человека.
Задачи:
Воспитательная:
·   воспитание  у учащихся ответственности за своё здоровье;
·   воспитание отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании;
·   воспитание дисциплинированности.
·   воспитание  у учащихся ответственности за своё здоровье;
·   воспитание отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании;
·   воспитание дисциплинированности.
Обучающая:
·   дать дополнительные знания, представления о вредных привычках;
·   развитие у обучающихся  умения обмениваться со сверстниками знаниями  в процессе выполнения  заданий.
Коррекционная:
·   Коррекция  внимания, памяти, логического мышления
·   Расширение активного словаря речи;



 
Интернет-конкурс «Обучение без границ»

Организация:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида №9 г.Челябинска.  
Название номинации:
Презентация урока технологии по теме: "Уборка территории в зимнее время"
Автор:
Шилинг Ольга Андреевна-учитель технологии.
Разработан по учебнику Косых Е.В. и Шилинг О.А. "Рабочий по комплексному обслуживанию зданий".
Электронный адрес: schiling.olga@yandex.ru
Аннотация к уроку.
Данный урок способствует развитию знаний о трудовой деятельности с помощью изучения технологических процессов, изучению видов рабочего инвентаря, приемам работы с ним, последовательному выполнению технологических операций на данном объекте.
Цель данного урока:
1) Учить навыкам социальной адаптации в современных жизненных условиях.
2) Сформировать представление о труде, как об одном из важнейшией необходимости человеческой жизни.

Конспект урока.
https://cloud.mail.ru/public/a05997c5bc07%2F%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B­0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D­0%B8%20%D0%B2%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B­2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F.doc

Презентация к уроку.
https://cloud.mail.ru/public/f84fa838fe6d%2F%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B­0%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D­0%B8%20%D0%B2%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%B­2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F.ppt
Изменено: Ольга Шилинг - 07.10.2014 20:20:44
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами