Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конференцииИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности - 2015Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности

Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности
 
Уважаемые участники мероприятия, приглашаем вас к обсуждению темы "Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности".

Перед публикацией сообщения убедительно просим ознакомиться с Положением об интернет-конкурсе, находящемся в прикрепленном к этому сообщению файле.

Для решения вопросов, пожалуйста, воспользуйтесь разделом портала "Часто задаваемые вопросы" (http://ikt.ipk74.ru/support-tech/faq/), либо Форумом технической поддержки пользователей портала (http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/).

Желаем вам приятной работы и продуктивного обсуждения данной темы.

Прикрепленные файлы
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
[COLOR=#0070c0]Тема урока: [/COLOR]«Исполнители вокруг нас. Виды
алгоритмов».

Данный конспект урока предназначен для проведения занятия в 6 классе образовательного учреждения. Он составлен с применением Лего-технологий и других средств проведения урока с целью формирования УУД в образовательной деятельности. Автор - Шестакова Алёна Михайловна, МОУ Фершампенуазская СОШ
Изменено: olyvas@yandex.ru - 11.12.2015 09:58:44
 
   Лего-технология как универсальный инструмент формирования УУД на уроках  физики в 5-6 классах.
Противостояние физиков и лириков старо как мир! Но
у нашей страны своя, особенная история. Видимо тогда, когда побеждали «физики»,
кроме ярких побед в области космонавтики, энергетики выпускалось учебное
лабораторное и демонстрационное оборудование в нужном количестве и для каждой
школы: надежное, добротное, качественное – это детям, экономия неуместна;
разнообразные тематические конструкторы технического содержания – основа
кружковой работы во внеурочное время.
Жизнь в обществе изменилась и на новом витке истории возникла
необходимость в реализации ФГОС, одна из основных целей которого формирование
устойчивой потребности учиться, готовности к непрерывному образованию,
саморазвитию и самовоспитанию.
Обучение - через действие; знакомство с новым - через конструирование;
«зондирование» проблемы - через эксперимент, которому может быть две тысячи лет;
исследование - по инструкции, составленной великим физиком; и, наконец,
создание модели собственной конструкции!
А осмысление того, что создано, творческий успех или неудача – это
мотивация  формирования личностных,
предметных и  надпредметных универсальных
учебных действий. Таковы методологические основы применения Лего-технологии.
Изменено: elena-sims@mail.ru - 11.12.2015 16:49:28
 
Конспект урока физики с применением лего-технологий в 8 классе. Обучение принципам энергосбережения
с применением   LEGO – конструирования позволяет задействовать все элементы познавательного процесса: восприятие, эмоции, мышление и память; это активная пропаганда с комбинацией развлекательного,
информационного и убеждающего компонентов.
Автор: Арсеньева Е.А.- учитель физики МКОУ "СОШ №2" города Сим
Изменено: elena-sims@mail.ru - 11.12.2015 20:49:09
 
Работа представляет собой материал к родительскому собранию по теме «Использование образовательных конструкторов для развития у детей 5-6 классов технического мышления». Данное собрание проводится с целью информирования родителей о важности развития у детей технического развития с раннего возраста, посредством использования образовательных конструкторов.
 
Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности на занятии по конструированию с использованием LEGO конструктора. "Удивительное превращение".
Изменено: irinaremezowa@mail.ru - 12.12.2015 19:01:10
 
Лего-технологии как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности
 
Удивительная страна LEGO
Тема: «Космодром»

Описание работы подготовила: Левчук Елена Викторовна, г.Златоуст,
i.levchuk2011@mail.ru



В представленном нами проекте по ЛЕГО конструированию ребятами была выбрана тема «Космического

городка» не случайно. С давних пор человечество в целом интересует космос, его

необъятные просторы, тайны, иные миры. Для осуществления постройки
ребятам потребовались дополнительные знания по выбранной теме .

     Предварительная работа:

беседа с ребятами о космических кораблях, рассматривание иллюстраций
с изображением космических летательных объектов, чтение книг, просмотр
фильма «Городок космонавтов», знакомство с профессией летчика .

      Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию в наш космический городок.
CCЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ: https://cloud.mail.ru/public/LAH3/FRtxGbiWn
 
Размышления учителя французского языка о датской игрушке Лего. Анна Степанова, учитель французского языка, г. Анже (Angers), Франция
anna-stepanova@inbox.ru
CСЫЛКА НА ДОКУМЕНТ: https://yadi.sk/i/AbTfbNo1mF9cF
 
г. Златоуст МАДОУ-детский сад №72
Для педагогов был и остаётся сегодня актуальным и приоритетным вопрос «Как
раскрыть огромные потенциальные возможности, которые есть без исключения у каждого
воспитанника?». Ответ на этот вопрос в условиях внедрения федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования даёт
универсальная лего-технология развития творческих и умственных способностей,
технических умений и наглядного моделирования.
Ссылка на материал: https://cloud.mail.ru/public/8dn6/socLJBhqZ
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами