Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыelena-sims@mail.ruelena-sims@mail.ru (Все сообщения пользователя)

elena-sims@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности
 
Конспект урока физики с применением лего-технологий в 8 классе. Обучение принципам энергосбережения
с применением   LEGO – конструирования позволяет задействовать все элементы познавательного процесса: восприятие, эмоции, мышление и память; это активная пропаганда с комбинацией развлекательного,
информационного и убеждающего компонентов.
Автор: Арсеньева Е.А.- учитель физики МКОУ "СОШ №2" города Сим
Изменено: elena-sims@mail.ru - 11.12.2015 20:49:09
[ Закрыто] Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности
 
   [B][I]Лего-технология как универсальный инструмент формирования УУД на уроках физики в 5-6 классах.[/I][/B]
Противостояние физиков и лириков старо как мир! Но
у нашей страны своя, особенная история. Видимо тогда, когда побеждали «физики»,
кроме ярких побед в области космонавтики, энергетики выпускалось учебное
лабораторное и демонстрационное оборудование в нужном количестве и для каждой
школы: надежное, добротное, качественное – это детям, экономия неуместна;
разнообразные тематические конструкторы технического содержания – основа
кружковой работы во внеурочное время.
Жизнь в обществе изменилась и на новом витке истории возникла
необходимость в реализации ФГОС, одна из основных целей которого формирование
устойчивой потребности учиться, готовности к непрерывному образованию,
саморазвитию и самовоспитанию.
Обучение - через действие; знакомство с новым - через конструирование;
«зондирование» проблемы - через эксперимент, которому может быть две тысячи лет;
исследование - по инструкции, составленной великим физиком; и, наконец,
создание модели собственной конструкции!
А осмысление того, что создано, творческий успех или неудача – это
мотивация  формирования личностных,
предметных и  надпредметных универсальных
учебных действий. Таковы методологические основы применения Лего-технологии.
Изменено: elena-sims@mail.ru - 11.12.2015 16:49:28
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами