Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конференцииИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности - 2015Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности

Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности
 
Уважаемые участники мероприятия, приглашаем вас к обсуждению темы "Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности".

Перед публикацией сообщения убедительно просим ознакомиться с Положением об интернет-конкурсе, находящемся в прикрепленном к этому сообщению файле.

Для решения вопросов, пожалуйста, воспользуйтесь разделом портала "Часто задаваемые вопросы" (http://ikt.ipk74.ru/support-tech/faq/), либо Форумом технической поддержки пользователей портала (http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/).

Желаем вам приятной работы и продуктивного обсуждения данной темы.

Прикрепленные файлы
 
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

Учебно-конструкторская деятельность учащихся является основой формирования ключевой компетенцией профильного физико-математического образования. Учащиеся заканчивающие физико-математические классы, это будущие инженеры, которые должны владеть не только фундаментальными знаниями по этим предметам, но и осуществлять ведущий способ деятельности характерный для данного профиля - учебно-конструкторскую деятельность. Изучение основ робототехники, лего-конструирования, автоматизации являются ведущими направлениями достижения целей профильного (физико-математического) образования.
Образовательная робототехника, как педагогическая технология, для решения конкретной задачи, а именно – разработки, проектирования и создания робота интегрирует в одном процессе когнитивные достижения ряда дисциплин, преподаваемых в учебных заведениях (математика, физика, химия, информатика, технология, биофизика и др.). При этом формируется чёткая связь между вышеуказанными дисциплинами, возникает понимание смысла обучения, формируется умение достигать конкретный результат, и, через участие в роботехнических соревнованиях, возникает понимание конкурентной способности идей и решений.
Разработана технология познавательной деятельности, когда во время учебных и внеучебных занятий педагог формирует посредством образовательной робототехники не только систему репродуктивных действий, а придает учебной деятельности поисковой, проектный, эвристический характер, реализует структуру научно-конструкторской деятельности, адекватной деятельности изобретателя.
 
Тема:

    Работа над развитием речи с

использованием LEGO-технологий.
Изменено: vala4aban@mail.ru - 29.11.2015 11:52:59
 
     Сегодня цель современного образования – научить обучающихся  составлять  и решать познавательные задачи, а значит развить компетенции находить, перерабатывать, использовать и создавать информацию, ориентироваться в информационном пространстве.
       Не секрет, что XXI век – это век компьютерных технологий и цифрового оборудования. Интенсивно развиваясь, компьютерная техника проникает практически во все сферы человеческой деятельности, в том числе и в образование. В связи с этим все большее распространение получает такое направление деятельности учащихся, как Лего-конструирование.
    Лего – это совершенно новые технологии в образовании. Применение, которых  позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к учению и познанию, организовать их творческую и исследовательскую работу
 
"Лего-технология как универсальный инструмент формирования универсальных учебных действий в образовательной деятельности"

 
Создание сайта лего-конструирования в МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино.
 
Аннотация:  Повышению качества обучения, эффективности работы на уроке, активности детей во время учебного процесса, вовлечению их в системнодеятельностный подход, повышению успеваемости на урокахтспособствует применение во время учебного процесса конструктора Лего. Ребенку легче учиться, когда ему интересно
 
Формирование универсальных учебных действий средствами Lego-конструктора "Построй свою историю"
Изменено: Ольга Шаламова - 07.12.2015 13:29:25
 
Формирование универсальных учебных действий на уроке английского языка с использованием Lego - конструктора "Построй свою историю".
 
Статья отражает опыт организации интегрированного занятия урока и внеурочной деятельности. В качестве примера был взят урок математики в среднем звене с применением робототехники. Урок соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и реализуется в рамках образовательного проекта «ТЕМП» (Технология + Естествознание + Математика + Педагогика)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами