Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыНадежда СкриповаНадежда Скрипова (Все сообщения пользователя)

Надежда Скрипова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 След.
Материалы школ-лидеров_Изобразительное искусство
 

Уважаемые коллеги, обращаю Ваше внимание на нормативные документы, которые приняты в отношении  учебного предмета «Изобразительное искусство» - это решение Коллегии Министерства просвещения РФ от 24 декабря 2018 г. «Об утверждении концепции преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы».

Что интересно должно быть для учителя?

1.      В Концепции изложены рекомендации по совершенствованию преподавания предметной области «Искусство». Рассматривается сегодняшняя  важная проблема: учебный предмет «Изобразительное искусство» имеет огромный воспитательный потенциал. Это особенно актуально в период подготовки к реализации рабочих программ по воспитанию.

2.      Обозначаются и проблемы  преподавания предметной области «Искусство».

     К проблемам мотивационного характера относится то, что уровень применяемых  образовательных технологий и методик,  которые предполагают использование компьютерных технологий и интерактивности
художественного процесса, недостаточно адаптирован к новым формам искусства.

К проблемам содержательного характера относится  следующее: недостаточность внедрения в предметную область «Искусство» информационно-коммуникационных
технологий; слабо или недостаточно используется потенциал
учреждений культуры (музеи, консерватории, театры и др.).

     К проблемам методического характера относят несколько важных для учителя позиций: возможностями вариативности модулей по выбору школы; недостаточность обеспеченности учебниками и учебными пособиями; недостаточная методическая подготовка учителей по овладению ИКТ; слабая связь уроков и курсов внеурочной деятельности.

3.      Конечно же, все обозначенные выше позиции  показывают нам, что предполагаются изменения в федеральных государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования.

    Ждём данные изменения и обязательно их изучаем.

!!! Обратите внимание, что появился НОВЫЙ приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников ….». В данном приказе появились новые учебники по «Изобразительному искуссству».

Материалы школ-лидеров_Начальная школа
 
Материал "Программа профильной смены для учащихся начального общего образования" (Снежинск МОУ "СОШ № 127")   направлен на пропедевтическую работу по организации профориентации младших школьников. Хороший материал, рекомендуем к использованию в педагогической практике.
Материалы школ-лидеров_Начальная школа
 
Уважаемые коллеги, рассмотрен материал МОУ "СОШ № 7" г. Южноуральска "Моделирование". Этот материал можно и нужно использовать на заседании методических объединений учителей начальных классов, так как он представлен в контексте организации  моделирования на уроках "Русского языка", "Литературного чтения", "Математики", "окружающего мира"ю
Материалы школ-лидеров_Начальная школа
 
Изучили материал  "Деятельностный подход в обучении", который размещён коллегами из МОУ "СОШ № 4" г. Южноуральска. Для учителя важно понимание организации учебной деятельности - способов учебной деятельности _ УУД - типовых задач по формированию универсальных учебных действий. Материал  интересный и полезный.
Материалы школ-лидеров_Начальная школа
 
Интересный  и полезный  для практиков материал представлен  коллегами из Магнитогорска по работе с родителями младших школьников " В помощь хорошим родителям для воспитания  умных и добрых детей"
Материалы школ-лидеров_Тьюторское сопровождение
 
Уважаемые коллеги, материал, который представлен в данном разделе интересен тем, что рассматривает проблему тьюторсво пр организации проектной деятельности и в период профессионального самоопределения старшеклассников.  В предложенном материале рассматривается тьюторство как феномен современной школы в нескольких аспектах: как отдельный специалист в школе (которых в настоящее время  по штатному расписанию не очень много) и  как педагог с сформированными компетенциями тьютора. Последняя позиция достаточна актуальна и важна. Следовательно, данную модель тьюторского сопровождения старшеклассников по профессиональному самоопределению можно использовать в любо школе.
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Уважаемые коллеги" Обратите внимание на  материал "Формирование метапредметных результатов посредством  использования технологии проектной деятельности" (МОУ "Гимназия № 53 г. Магнитогорска"). Ценность данного материала заключается в следующем: рассматривается уровень среднего общего образования, рассматривается проблема технологии проектной деятельности как технология, направленная на достижение обучающимися метапредметных результатов;  рассматриваются различные формы проектов (индивидуальный, групповой); предложена интересная межпредметная технология скетч-карта.
1.
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Уважаемые коллеги, рекомендуем к изучению  материал МОУ "СОШ № 5 г. Магнитогорска" "Проектная деятельность в школе". Материал представлен в проблемном поле с выделением  трудностей, возникающих у учителя при организации проектной деятельности. В данном материале представлены этапы, направления и практики организации проектно деятельности. Ценный материал.
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Уважаемые коллеги!  Обратите  внимание на материал "Советы по организации работы в группе", который представлен МАОУ "Гимназия 3 10 г. Челябинска".  Данный материал универсальный, так  рассматривает алгоритм работы в группе учителей при подготовке любого рассматриваемого вопроса в условиях педагогическог совета.
Материалы школ-лидеров_Педагогический совет
 
Уважаемые коллеги!  Материал  "Организация внеурочной деятельности", который представлен МОУ "СОШ №  5 г. Магнитогорска" обозначен на организацию внеурочной деятельности в основном общем образовании. Данная проблема рассматривается грамотно и в контексте решения проблем, возникающих в настоящее время: нормативные основания к организации количества часов. Очень ценно то, что  предлагаются для изучения разнообразные формы и виды деятельности.
Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами