Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий

ГлавнаяФорумыПользователиhoffnungneu@gmail.comhoffnungneu@gmail.com (Все сообщения пользователя)

hoffnungneu@gmail.com (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Форумы » Пользователи » hoffnungneu@gmail.com » hoffnungneu@gmail.com (Все сообщения пользователя)

Страницы: 1 2 3 След.
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
 
Представлены результаты личного вклада Овсяник Юлии Михайловны, учителя-логопеда МБОУ СКОШ № 128 г. Снежинск в повышение качества образования детей с расстройствами аутистического спектра на тему "Логопедический массаж как эффективное средство логопедической коррекции у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
 
Представлены результаты личного вклада Новосельской Татьяны Николаевны, воспитателя высшей к/к, педагог ДО высшей к/кМБОУ СКОШ № 128 г. Снежинск в повышение качества образования детей с расстройствами аутистического спектра на тему "Реализация совместных проектов тематики «Мультфильм своими руками» с учащимися со сложными дефектами"
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
 
Представлены результаты личного вклада Фарисей Светланы Васильевны, учителя высшей к/к,МБОУ СКОШ № 128 г. Снежинск в повышение качества образования детей с расстройствами аутистического спектра на тему "Использование мнемических приемов запоминания как средства повышения эффективности образовательной деятельности учащихся"
Изменено: hoffnungneu@gmail.com - 21.11.2017 14:28:56
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
 
Представлены результаты личного вклада Варлашовой Елены Владимировны, учителя высшей к/к,МБОУ СКОШ № 128 г. Снежинск. в повышение качества образования детей с расстройствами аутистического спектра на тему "Традиционный урок в нетрадиционном формате событийности на примере работы с детьми со сложными дефектами"
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
 
Представлены результаты личного вклада Кочуровой Ольги Леонидовны, учителя высшей к/к,МБОУ СКОШ № 128 г. Снежинск. в повышение качества образования детей с расстройствами аутистического спектра на основе использования метода кейса при формировании базовых учебных действий для детей с интеллектуальными
нарушениями.
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
 
Представлены результаты личного вклада Кижапкиной Анастасии Николаевны, педагога-психолога МБОУ СКОШ № 128 г. Снежинск. в повышение качества образования детей с расстройствами аутистического спектра на основе использования современных образовательных технологий и методик, совершенствование методов обучения и воспитания.
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
 
Аутизм относится к группе Первазивных нарушений развития и
характеризуется рядом неврологических нарушений, проявлениями которых являются
нарушения развития социального взаимодействия, речи и общения, и сопровождается
стереотипными видами поведения.
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
 
В пособии представлены теоретические и практические материалы по организации
инклюзивного образования: вопросы нормативного и организационного обеспечения
инклюзии, модели социально-образовательной интеграции, аспекты подготовки
адаптированной образовательной программы, индивидуального образовательного
маршрута, программы коррекционно-развивающей работы. Рассмотрены особенности
организации работы специалистов службы сопровождения в образовательной
организации в условиях инклюзивного обучения детей с особыми образовательными
потребностями
Организация адаптивного физического воспитания детей с особыми образовательными потребностями
 

В содержании сборника представлены  особенности информационно-организационного сопровождения адаптивного физического воспитания детей с особыми образовательными потребностями; содержание адаптивного физического воспитания детей в условиях программы  «Адаптивная физическая культура»; специальные условия осуществления адаптивной физической культуры детей с особыми образовательными потребностями. Методические материалы рекомендуются в помощь руководителям, педагогическим работникам, воспитателям специальных или инклюзивных образовательных организаций при проектировании и реализации программ физического воспитания детей с особыми образовательными потребностями

Проектный метод обучения как средство формирования позитивного отношения детей к окружающему миру
 
ФГОС образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) отмечает необходимость
реализации особых образовательных потребностей обучающихся: обязательность
непрерывности коррекционно-развивающего процесса, практико-ориентированный, действенный
характер образования, доступность содержания познавательных задач, систематическая актуализация сформированных у обучающихся знаний и умений, использование позитивных средств стимуляции деятельности и поведения, развитие мотивации и интереса к познанию окружающего мира с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося к обучению и социальному взаимодействию, стимуляция познавательной активности, формирование позитивного отношения к окружающему миру, формирование элементарных социально-бытовых
навыков. В пособии представлены материалы практического опыта создания условий для реализации названных потребностей педагогическими работниками системы специального (коррекционного) образования
Страницы: 1 2 3 След.

Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами