«Организационно-методические условия реализации принципа индивидуализации в школе»
Организационно-методические условия реализации принципа индивидуализации в школе
20.01.2021 11:15:41
|
|
|
|
20.05.2021 09:49:21
Реализация принципа индивидуализации в школе требует высокого уровня психолого-педагогических знаний всех субъектов образовательного процесса, в том числе и родителей учащихся. Особенно это важно, если речь идет о детях с ОВЗ. Об этом подробно написано в прикрепленной статье.
Изменено: Ольга Уварова - 20.05.2021 09:49:36
|
|
|
|
21.09.2021 09:53:59
Индивидуальное развитие глухих и слабослышащих обучающихся предполагает выбор содержания и технологий формирования коммуникативной деятельности детей в условиях использования средств слухопротезирования и кохлеарной имплантации образовательной организации. Практические рекомендации участникам образовательных отношений содержат материал об особенностях формирования и развития личности обучающегося в соответствии с принятыми в семье духовно-нравственными и социокультурными ценностями, формах взаимодействия обучающихся со сверстниками и взрослыми, применении специализированных компьютерных технологий, способах комплексной оценки промежуточных и итоговых результатов обучения и воспитания как средства уточнения содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися.
Кафедра специального (коррекционного) образования Кийкова Н.Ю.
Изменено: hoffnungneu@gmail.com - 21.09.2021 10:30:13
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)