Уважаемые коллеги! Приветствуем Вас на нашей странице в сети научно-прикладных проектов. Приглашаем Вас к обсуждению вопроса организации профориентационной работы с родителями школьников. Ваш опыт будет интересен и полезен для нас при проведении семинара для родителей.
20 19:20:22 Очень интересный материал представлен коллегами МОУ "СОШ № 4" (г. Сатка ) в данном проекте: раскрыты цели, задачи проекта, разработана модель ШИБЦ, а так же принципы функционирования ШИБЦ (и многое другое). Познавательно и очень интересно, спасибо!
Современными и доступными материально-техническими, научно-образовательными, информационно-просветительскими средствами, влияющими на формирование представлений и перспектив межличностных взаимоотношений между людьми являются телекоммуникационные, информационно-технические, цифровые средства коммуникации, использующие в качестве ведущего средства объективации обобщенной, интегрированной, межпредметной информации. Обобщен опыт МОУ Кизильская СОШ №1 по организации психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в форме электронных ресурсов, поддерживающихреализацию индивидуальных образовательных возможностей средствами учебных предметов. Заведующий кафедрой специального (коррекционного) образования Кийкова Н.Ю.
Содержание общественно-культурных изменений в сфере практики преобразования способов межличностного взаимодействия определяет в качестве ведущего средства интегрированный (инклюзивный) подход, формирующий систему образовательных отношений, учитывающую индивидуальные возможности и потребности обучающихся в формировании основных образовательных результатов: готовности, грамотности, образованности и культуры. В практике международных исследований основными планируемыми результатами считаются следующие направления функциональной грамотности: читательская, математическая, естественно-научная, общекультурная, глобальные компетенции, креативное мышление, финансовая и правовая грамотность. Перспективными направлениями развития станет практика владения иностранными языками, развитие способности учащихся к самостоятельному обучению при помощи цифровых инструментов, организация научно-практической деятельности, обновление форм спортивно-оздоровительной культуры.
В сборнике научно-методической конференции представлены материалы статьи "Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в области интегрированного (инклюзивного) образования в условиях выбора гуманитарного содержания предмета сотрудничества средствами цифровой практики" (с.24-33). Конкретизация организационно-познавательных предпосылок воспитания интереса детей к рассуждению и диалогическому общению, укрепляющему психическую готовность к дальнейшему обучению и саморазвитию в условиях разной в контексте зрительно-образных, речемыслительных, наглядно-действенных примеров, средств, стимулов окружающей социально-культурной среды помогут в проектировании содержания личностно-профессионального образования детей и подростков.Кийкова Н.Ю., заведующий кафедрой специального (коррекционного) образования.